Показаны публикации 111-120 из 12258.
Все разделы
| Овощи. Все на овощную тему для детей
«Урожай у нас неплох. Овощи и фрукты». Дидактическая игра для детей среднего и старшего возраста
Дидактическая игра для
детей среднего и старшего возраста.
Название:
«Витаминные друзья» Цель: сформировать у
детей представление об овощах и фруктах. Формировать представление о том, где они растут. Научить различать их. Закрепить названия
овощей и фруктов. Обогащать и...
«Овощи, фрукты, ягоды». Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка для старших дошкольников
Формирование лексико – грамматических средств языка (старшая и подготовительная группа) тема:«Овощи, фрукты, ягоды». Цель: Продолжать обогащать знания детей и расширять словарный запас по лексической теме. Задачи: 1. Учить детей правильно обобщать названия овощей, фруктов и ягод...
Овощи. Все на овощную тему для детей - «Лаборатория пищевых красок из моркови и свеклы». Конспект занятия по познавательному развитию, окрашивание ткани
Публикация ««Лаборатория пищевых красок из моркови и свеклы». Конспект занятия по...»
Конспект занятия по познавательному развитию «Лаборатория красок» Возраст воспитанников: дошкольный (5-ый год жизни) Виды деятельности: общение со взрослыми и сверстниками (ситуативно-деловое, речевая (слушание речи взрослого и сверстников, монологическая речь,...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
«Зайкина морковка». Детский мастер-класс по аппликации во второй младшей группе
Детский мастер- класс во второй младшей группе на тему: «Зайкина морковка». Воспитатель: Буданова Анна Викторовна. Цель: изготовление аппликации «зайкина морковка». Задачи: создание настроения, вызвать у детей интерес к созданию аппликации, закреплять умение наклеивать готовые...
Дидактическая игра «Сортируем фрукты, овощи и ягоды» для второй младшей группы
Цель : закрепление основных видов фруктов, овощей и ягод. Задачи : - Учить различать, сортировать и описывать основные виды фруктов, овощей и ягод; - Развивать зрительное восприятие, воображение, память, внимание и мышление; - Развивать связную речь и мелкую моторику рук....
Дидактическая игра «Фрукты, овощи, молочные продукты и мучные изделия» для второй младшей группы
Цель : рассортировать фрукты, овощи, молочные продукты и мучные изделия по коробочкам-контейнерам. Задачи : - Развивать умение различать фрукты, овощи, молочные продукты и мучные изделия; - Развивать зрительное восприятие, память, мышление, наблюдательность и сообразительность;...
Овощи. Все на овощную тему для детей - Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Как Снеговик с Зайкой морковку не поделили»
Статья «Сценарий новогоднего утренника для средней группы «Как Снеговик с...»
Ход праздника: Под веселую музыку дети входят в зал цепочкой, и встают вокруг елки. Ведущая: Что за гостья к нам пришла? Так нарядна и стройна. Дети: Это наша елочка, Колкая иголочка! Ведущая . Ай да гостья! Ай да елка! До чего же хороша! Дети читают стихи 1-й ребенок. Елочка,...
Фотоотчёт «Тематический день «Польза лука для организма»
В старшей группе "Бусинки" продолжается реализация программы "Здоровое питание". Сегодня в группе прошёл тематический день "Лук в пищу добавляйте, здоровье укрепляйте! " Дети закрепили свои знания о пользе употребления лука в пищу, ведь в этом ароматном овоще содержатся...
Фотоотчёт о новогоднем утреннике в младшей группе «Как зайчонок подарил Снеговику на Новый год морковку»
В младшей группе нашего детского сада проведён интересный новогодний утренник. Воспитанники пришли нарядные и весёлые. Они с нетерпением ждали праздника. Зайдя в зал увидели красивую ёлочку. Поздоровались с ней и закружили в хороводе. Затем ребята решили слепить себе снежного...
Мастер-класс «Вкусные подснежники» из чеснока и лука
Чеснок и лук - это полезные овощи, которые можно использовать в зимнем рационе для детеи . Они содержат множество витаминов и минералов, которые помогают укрепить иммунную систему и бороться с инфекциями. Лук также содержит много витаминов и минералов. Он богат витамином С,...
Овощи. Все на овощную тему для детей - перейти на главную страницу рубрики.