Показаны публикации 41-50 из 4743.
Все разделы
| Овощи. Конспекты занятий
Конспект комплексной НОД с детьми первой младшей группы «Построение дорожки для петушка. Угостим петушка горошком» Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми первой младшей группы Комплексное занятие «Построение дорожки для петушка, угостим петушка горошком» Задачи: Образовательные: 1.Формировать у детей умение группировать предметы по признакам (размеру – длинный,...
Конспект целевой прогулки в коррекционной старшей группе «ЗОЖ. Мини-аптека на огороде»
Овощи. Конспекты занятий - Конспект занятия по аппликации в технике «торцевание» для подготовительной группы «Овощи и фрукты»
Публикация «Конспект занятия по аппликации в технике «торцевание» для...»
Конспект интегрированного открытого занятия в старшей группе на тему «Овощи»
Фотоотчет о занятии по рисованию печаткой из моркови «Майский цвет» в младшей группе
Конспект занятия «Морковка от зайчика» в группе раннего возраста
Овощи. Конспекты занятий - Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Полезные фрукты и овощи»
Статья «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей...» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: Полезные фрукты и овощи Программное содержание: Цель: Познакомить детей с понятием витамины, почему они важны. Задачи: Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты. Учить описывать овощи и...
Конспект НОД по речевому развитию для второй младшей группы «Овощи и фрукты» - Ребята, посмотрите, кто это у меня в руках? Как можно назвать зайчонка ласково? - Что это у зайчика? (уши) Какие у него уши? (длинные) - Правильно, а это что у зайчонка? (хвостик. Какой хвостик у зайки? (короткий) - Можно сказать, что у зайчика уши длинные, а хвостик короткий?...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Морковка для зайчика»
Конспект занятия в подготовительной группе «Посадка фасоли»
Овощи. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.