Показаны публикации 41-50 из 985.
Все разделы
| Оформление детских садов
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Фотоотчёт об оформлении средней группы к Новому году
Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе
Оформление детских садов - Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе с учетом ФОП и ФГОС ДО
Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе с...» Одним из главных условий обучения, развития и воспитания детей дошкольного возраста выступает создание образовательного пространства, обеспечивающего единство развивающей предметной среды и содержательного общения взрослых и детей. Цель – создание образовательного пространства,...
Патриотический уголок в средней группе «Моя Родина, мой родной край»
Формирование экологических знаний у младших дошкольников посредством развивающей среды и разных видов деятельности Отзыв Тема: Формирование начал экологии у младших дошкольников через развивающую среду и разные деятельности. Отзыв составила педагог МБДОУ « Детский сад 81 » Мягкова Елена Андреевна Актуальность темы: С 1 сентября 2023 года ДОО начинает работать по Федеральной Образовательной...
Фотоотчет об акции «Очистим участок детского сада от снега» в средней группе
Оформление детских садов - Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы
Статья «Организация развивающей предметно-пространственной среды средней...»
Фотоотчет об оформлении спортивного участка «Спортивный городок» средней группы
Экологический уголок в средней группе «Эколята-дошколята»
Развивающая предметно-пространственная среда как средство активизации словаря детей младшего дошкольного возраста Развивающая предметно-пространственная среда как средство активизации словаря детей младшего дошкольного возраста. Подготовила: Овчинникова Нина Ивановна Словарь – один из компонентов речевого развития ребенка. Овладение словарем является важным условием умственного развития....
Оформление детских садов в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.