Показаны публикации 371-380 из 30294.
Все разделы
| Нравственно-патриотическое воспитание
Фотоотчет «Неделя России в старшей группе»
Нравственно-патриотическое воспитание - Возможности цифровых технологий в патриотическом воспитании детей в ДОУ
Публикация «Возможности цифровых технологий в патриотическом воспитании детей в...» Патриотизм – любовь к Родине, родной земле, выражающаяся в стремлении ее прославить, принести ей пользу, одно из самых сильных чувств человека. Как показала педагогическая практика, воспитание начал патриотизма и гражданственности у детей дошкольного возраста — задача непростая,...
Конспект занятия для детей средней группы «Береза — символ России» «Береза- символ России» (конспект занятия для детей средней группы) Цель: создание условий для формирования у детей патриотических чувств, любви к родной природе посредством расширения их знаний о березе, как о символе России. Задачи: Образовательная: дать представления о самом...
Опыт работы «Прививаем любовь к Родине» Тема моего выступления сегодня «Формирование представлений о родном крае посредством интерактивных дидактических игр у детей старшего дошкольного возраста» Первые чувства гражданственности и патриотизма… Доступны ли они малышам? Исходя из многолетнего опыта работы в этом...
Фотоотчет о неделе в детском саду «День ГИБДД России»
Нравственно-патриотическое воспитание - Фотоотчёт о проведении мероприятия «Маленькие патриоты России»
Статья «Фотоотчёт о проведении мероприятия «Маленькие патриоты...»
Фотоотчет «Патриотическое тематическое занятие «День Победы»
Конспект занятия «Лучше нет родного края» в разновозрастной группе детей 5–7 лет Конспект «Лучше нет родного края» Возрастная группа: разновозрастная группа 5-7 лет Воспитатель: Михайлова К.В. Цель: формировать нравственно-патриотические качества дошкольников посредством приобщения к истории и культуре родного поселка и края. Задачи: Обучающие: - познакомить...
Фотоотчет «12 июня — День России» в старшей группе
Нравственно-патриотическое воспитание - перейти на главную страницу рубрики.