Показаны публикации 41-50 из 191.
Все разделы
| Нос, орган обоняния
Конспект занятия «Гласные и согласные» по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Звуковой анализ слова» нос Цель: систематизировать знания детей о звуках, артикуляции гласных и согласных звуков. Задачи: обобщить знания детей о гласных и согласных звуках; совершенствовать навык звукового анализа; учить подбирать слова на заданный звук, применяя игровые технологии В.Воскобовича –...
Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Какие запахи чувствую» Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Какие запахи чувствую» Длительность занятия 25 минут, занятие проводится с двумя-четырьмя детьми. Цель: совершенствование чувства осязания, развитие мелкой моторики, познавательной сферы,...
Нос, орган обоняния - Конспект по развитию речи в средней группе «Чтение сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича — Длинный нос»
Публикация «Конспект по развитию речи в средней группе «Чтение сказки Д....» Конспект по развитию речи в средней группе Чтение сказки Д.Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост» Цель: Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара....
Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Мой чудесный нос» Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Мой чудесный нос» Цель: способствовать формированию элементарных представлений детей о функциях органа чувств – носе. Задачи: Образовательные (обучающие): формировать представление детей о носе человека, о его функциях...
Проект «Как сохранить обоняние» Сейчас вы все находитесь в институте «Здоровья», в лаборатории, где проводят исследования органов чувств человека, а именно сегодня мы подробнее поговорим об обонянии. Всем известно, что наш нос различает различные запахи. Дело в том, что каждый запах как бы получает код...
Лаборатория запахов «Для чего твой нос или какие запахи бывают» Срок проведения: среднесрочный (1 месяц. Направления: познавательное, художественно-эстетическое. Цель: формирование у дошкольников представления об обонянии как способе познания окружающего мира и использовать обонятельную чувствительность в познавательной деятельности. Задачи:...
Нос, орган обоняния - Консультация для родителей «Неухоженный нос, из-за чего затрудняется носовое дыхание»
Статья «Консультация для родителей «Неухоженный нос, из-за чего затрудняется...» Дыхание носом вообще трудно дается маленьким детям, но оно тренирует диафрагму, приучает дыхательный центр к излишкам углекислоты, зимой защищает трахею и бронхи от холодного воздуха. Если ребенок дышит ртом, то он получает лишь 75% необходимого ему кислорода. Детям это грозит...
Исследовательский эксперимент «Вкус и запах» в старшей группе Эксперимент «Вкус и Запах» Секция «Маленький исследователь» Выполнила: К. София воспитанница старшей группы Руководитель Басалай Галина Рафиковна (воспитатель) К. Светлана Сергеевна (мама) г. Ленск 2021г. Введение После 2 лет ребенок становится чувствительным ко многим ароматам....
Конспект НОД по развитию интереса к экспериментальной деятельности «Для чего нам нужен нос» в старшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Непосредственно-образовательная. Возрастная группа: Старшая. Тема: «Для чего нам нужен нос?» Цель: Развитие интереса к экспериментальной деятельности. Программное содержание: Обучающие задачи Углубить знания...
Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе детского сада «Виталий Бианки «Чей нос лучше?» Конспект занятия «Чтение художественной литературы» в старшей группе детского сада. Интегрирование образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». Тема: Виталий Бианки «Чей нос лучше?» Художники – иллюстраторы русских народных сказок: Евгений...
Нос, орган обоняния - перейти на главную страницу рубрики.