Показаны публикации 81-90 из 191.
Все разделы
| Нос, орган обоняния
Конспект развивающего занятия по окружающему миру «Умный Нос» для старшей группы Конспект развивающего занятия по окружающему миру для старшей группы «Умный Нос» Задачи: • Учить детей любить детей себя и свое тело. Закрепить и расширить знания детей о функциях и работе носа. • Развивать мышление, внимание. Побуждать детей отвечать на вопросы • Воспитание...
Подвижные игры «Покажи нос. Самолеты» Цель: помочь детям ощутить и осознать свое тело. Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы играть. Вы смотрите, не зевайте И за мной все повторяйте, Что я вам сейчас скажу И при этом покажу. Воспитатель, называя части своего тела, показывает их на себе, кладет на них руку. Дети...
Нос, орган обоняния - Конспект дидактической игры «Узнай по запаху», подготовительная к школе группа
Публикация «Конспект дидактической игры «Узнай по запаху», подготовительная к...» Дидактические задачи: 1. Развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств – обоняния. 2. Продолжать развивать обоняние, умение различать запахи и соотносить их с речевой формой описания 3. Познакомить с ароматерапией 4. Развивать память,...
Конспект НОД в средней логопедической группе «Зачем нам нужен нос?»
Конспект ООД по валеологии в подготовительной группе «Зачем нам нос?» Программное содержание. - Дать детям представления об органах дыхания – о функциях носа, особенностях его строения, отметить важное значение носа для человека. - Подвести к пониманию значения бережного отношения к органам дыхания и правильного ухода за ними. Закрепить правила...
Нос, орган обоняния - Конспект прогулки-наблюдения «Запахи и звуки апреля» в старшей группе детей с ЗПР
Статья «Конспект прогулки-наблюдения «Запахи и звуки апреля» в старшей группе...»
Картотека упражнений для воспитания привычки у детей дышать через нос Картотека упражнений для воспитания привычки у детей дышать через нос. Упражнение №1 Широко открыть рот и подышать носом. Упражнение №2 Поглаживать нос от кончика вверх средними пальцами — вдох; похлопывать средними пальцами по ноздрям — выдох. Упражнение№ 3 Закрыть одну ноздрю...
Конструкт непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Чудо-нос» Конструкт непосредственно-образовательной деятельности Разработчик: Оксана Владимировна Антропова Образовательная область: Познавательно-речевое развитие Дисциплина: Познавательное развитие Возрастная группа: младшая группа Тема НОД: «Чудо – нос» Цель Формирование элементарных...
Нос, орган обоняния - перейти на главную страницу рубрики.