Приложение МААМ

Нос, орган обоняния

Показаны публикации 81-90 из 191.
Все разделы | Нос, орган обоняния


Конспект развивающего занятия по окружающему миру «Умный Нос» для старшей группы Конспект развивающего занятия по окружающему миру для старшей группы «Умный Нос» Задачи: • Учить детей любить детей себя и свое тело. Закрепить и расширить знания детей о функциях и работе носа. • Развивать мышление, внимание. Побуждать детей отвечать на вопросы • Воспитание...

Подвижные игры «Покажи нос. Самолеты» Цель: помочь детям ощутить и осознать свое тело. Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы играть. Вы смотрите, не зевайте И за мной все повторяйте, Что я вам сейчас скажу И при этом покажу. Воспитатель, называя части своего тела, показывает их на себе, кладет на них руку. Дети...

Нос, орган обоняния - Конспект дидактической игры «Узнай по запаху», подготовительная к школе группа

Публикация «Конспект дидактической игры «Узнай по запаху», подготовительная к...» Дидактические задачи: 1. Развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств – обоняния. 2. Продолжать развивать обоняние, умение различать запахи и соотносить их с речевой формой описания 3. Познакомить с ароматерапией 4. Развивать память,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД в средней логопедической группе «Зачем нам нужен нос?»

Конспект НОД в средней логопедической группе «Зачем нам нужен нос?»
Программное содержание: - формировать представление детей о носе человека, о его функциях и значении в нашей жизни; - тренировать навыки правильного носового дыхания; - развивать мышление, обогащать словарный запас словами; - воспитывать интерес к здоровому образу жизни,...

Конспект ООД по валеологии в подготовительной группе «Зачем нам нос?» Программное содержание. - Дать детям представления об органах дыхания – о функциях носа, особенностях его строения, отметить важное значение носа для человека. - Подвести к пониманию значения бережного отношения к органам дыхания и правильного ухода за ними. Закрепить правила...

Занятие по чтению «Сказки Д. Мамина-Сибиряка про Комара Комаровича — Длинный нос и про Мохнатого Мишу — Короткий хвост»

Занятие по чтению «Сказки Д. Мамина-Сибиряка про Комара Комаровича — Длинный нос и про Мохнатого Мишу — Короткий хвост»
НОД по развитию речи в средней группе. Тема: «Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост» Цель. Ознакомление детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно...

Нос, орган обоняния - Конспект прогулки-наблюдения «Запахи и звуки апреля» в старшей группе детей с ЗПР

Статья «Конспект прогулки-наблюдения «Запахи и звуки апреля» в старшей группе...»

Конспект прогулки-наблюдения «Запахи и звуки апреля» в старшей группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект прогулки-наблюдения «Запахи и звуки апреля» в старшей группе детей с ЗПР Разработчик: воспитатель: Кириллова Т.Н. 2019 г Цель: 1. Организовать наблюдение за...

Картотека упражнений для воспитания привычки у детей дышать через нос Картотека упражнений для воспитания привычки у детей дышать через нос. Упражнение №1 Широко открыть рот и подышать носом. Упражнение №2 Поглаживать нос от кончика вверх средними пальцами — вдох; похлопывать средними пальцами по ноздрям — выдох. Упражнение№ 3 Закрыть одну ноздрю...

Применение культурных практик в НОД на тему «Образ Я» на основе произведения В. В. Бианки «Чей нос лучше?»

Применение культурных практик в НОД на тему «Образ Я» на основе произведения В. В. Бианки «Чей нос лучше?»
Применение культурных практик в НОД на тему: « «Образ-Я» на основе произведения В.В. Бианки «Чей нос лучше?» в подготовительной к школе группе. «Что надо сохранить от ребенка в душе взрослого? Широко раскрытые на мир глаза. Непосредственность. Горячую на все отзывчивость....

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Чудо-нос» Конструкт непосредственно-образовательной деятельности Разработчик: Оксана Владимировна Антропова Образовательная область: Познавательно-речевое развитие Дисциплина: Познавательное развитие Возрастная группа: младшая группа Тема НОД: «Чудо – нос» Цель Формирование элементарных...


Нос, орган обоняния - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 6 7 8 9 10 ... 19


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Нос, орган обоняния»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД