Всего публикаций 30.
Все разделы
| Мышки. Рисование с детьми
Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка»
Конспект НОД по
рисованию с детьми второй младшей группы
«Репка и мышка» Цель: продолжать учить детей
рисовать изображение овощей круглой формы (репки, развивать воображение, фантазию детей, эстетическое восприятие, воспитывать интерес к русским народным сказкам, интерес к...
Мастер-класс по конструированию «Мышка» в технике «оригами» с элементами рисования и аппликации для старших дошкольников
Цель мастер -
класса: учить детей конструировать
мышку в технике оригами. Задачи мастер -
класса: - продолжать учить детей работать с бумагой, в технике оригами; - развивать точность и аккуратность в складывании бумаги; - развивать ручную умелость и мелкую моторику рук; -...
Мышки. Рисование с детьми - Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Мышка-балерина» для старших дошкольников к Дню мышки на МAAM
Публикация «Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации «Мышка-балерина»...»
Мышей называют серыми за их унылую окраску, но и серой мышке хочется быть яркой, красивой. Сегодня предлагаю нарисовать такую мышку и нарядить её в красивую пачку, пусть наша мышка станет балериной. Данный мастер-класс будет интересен детям старшего дошкольного возраста. Нам...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Мастер-класс по конструированию из бумаги с элементами рисования «Мышка» для старших дошкольников
Мышка является героем многих сказок, стихотворений, мультипликационных фильмов. Этот забавный мелкий зверек очень нравится детям. Мышка — маленький зверек. Знаешь, где она живет? Может, рядышком с тобой? Может, прямо за стеной? (Павлова А) Предлагаю выполнить забавную и яркую...
Мастер класс «Уроки поэтапного рисования «Мышка» для детей дошкольного возраста
Данный мастер класс будет полезен и интересен для детей дошкольного возраста, педагогов дошкольного, дополнительного образования, родителей детей. Сегодня вашему вниманию представляю простой мастер класс по рисованию для детей дошкольного и младшего школьного возраста на...
Конспект ООД по рисованию «Большая репка и маленькая мышка» во второй младшей группе
Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Репка». - учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий, создавать композицию. Задачи. Обучающие: - учить создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки; - учить рисовать поэтапно репку и мышку,...
Мышки. Рисование с детьми - Рисование в подготовительной к школе группе и наша любимая подвижная игра «Кошки-мышки»
Статья «Рисование в подготовительной к школе группе и наша любимая подвижная...»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания контура изображения...
«Мышь и воробей». Рисование предметное в средней группе по мотивам удмуртской сказки «Мышь и воробей»
Программное содержание: Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы, персонажей литературных произведений по мотивам удмуртской сказке «Мышь и воробей». Подвести к пониманию обобщенного способа изображения разных животных (мыши и воробья) на основе овала....
Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе
Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказ¬ки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать на фон, чтобы получилась травка; рисовать красками большую репку и маленькую мышку; дорисовывать цветным карандашом или фломастером...
Рисование предметное по мотивам литературного произведения «Мышь и воробей» (средняя группа)
Программное содержание: 1.Изобразительная задача: Формировать умение у детей рисовать образы предметов по мотивам сказок; развивать способность изображать животных (мышь) на основе овалов и кругов разной вылечены (туловище и уши. 2.Творческая задача: поощрять желание детей...
Мышки. Рисование с детьми - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.