Показаны публикации 721-730 из 143704.
Все разделы
| Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Музей пуговиц, сделанный вместе с детьми и их родителями
Каждый день в детском саду наполнен чем то новым и удивительным! Как у нас! К нам в гости в группу "Пчёлки" пришли наши друзья, ребята из соседней группы посмотреть и познакомиться поближе с нашим музеем пуговиц! Мы все вместе о правились на встречу удивительным приключениям и...
«Курочка». Игрушка-качалка. Мастер-класс по конструированию из бумаги и рисованию цветными карандашами в старшей группе
«Курочка», игрушка - качалка. Мастер-класс по конструированию из бумаги и рисованию цветными карандашами с детьми старшей группы.
Цель: развитие творческих способностей детей при работе с бумагой.
Задачи: • учить создавать
изображение из бумаги; • учить раскрашивать цветными...
Модель трёх вопросов. Образовательная технология - Фотоотчет об экологической акции «Посади дерево» в старшей группе
Публикация «Фотоотчет об экологической акции «Посади дерево» в старшей...»
Экологическая акция «Посади дерево» прошла в группе "Фантазеры" под девизом: «Только вместе, только дружно, помогать природе нужно!». Мы с радостью и энтузиазмом высадили дерево, которое станет не только украшением нашего участка, но и символом заботы о природе. Ребята сами...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Консультация для педагогов «Утро радостных встреч»
Слышали вы когда нибудь выражение, что после трёх уже поздно? Да конечно об этом написано очень много книг . Но давайте пока в конце этого выражения поставим знак вопроса и попробуем найти ответы. Многие педагоги ОД выбрали круг. Почему именно круг?По наблюдению психологов, круг...
«Учимся правильно задавать вопросы». Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе
Цель: обучение детей умению задавать вопросы. Задачи: -учить составлять схему с помощью модели; -закреплять знания о строении человека; -развивать у детей логическое мышление через игру «Да-Нет-ка»; -развивать воображение у детей с помощью типового «воображаемого» вопроса;...
«Корзинка для птенцов». Занятие по лепке из пластилина в средней группе
Сегодня в средней группе детского сада прошло увлекательное занятие по лепке из пластилина. Ребята с радостью погрузились в творческий процесс, создавая корзинку для птенцов . Сначала мы познакомились с нужными материалами: яркими цветами пластилина, инструментами для лепки и...
Модель трёх вопросов. Образовательная технология - «И стоит берёза в сонной тишине». Конспект занятия по рисованию в старшей группе
Статья ««И стоит берёза в сонной тишине». Конспект занятия по рисованию в...»
Цель: научить детей рисовать берёзу. Задачи: — углубить знания и представления детей о зимних явлениях в природе, вызвать интерес к созданию выразительного образа по мотивам лирического стихотворения известного поэта С. Есенина; — учить создавать сюжет и передавать его...
Развлечение в средней группе «День рождения Снеговика»
Цель: Познакомить детей с праздником "Всемирный день Снеговика", создать праздничное настроение. Задачи: - привить детям веру в волшебство, чудо; - развитие двигательной активности; - воспитывать умение слаженно работать в коллективе; - воспитывать чувство дружбы. Ход...
Фоторепортаж о путешествии по Санкт — Петербургу
Фоторепортаж о путешествии по Санкт – Петербургу В конце января у нас образовалась непредвиденная поездка в Санкт – Петербург. Неожиданно для всех внучка выиграла в дистанционном творческом конкурсе и ее пригласили принять участие во втором туре конкурса в Художественную...
«Волшебство Гжели». Занятие по рисованию на прозрачном мольберте с детьми 5–6 лет
Цели занятия: 1. Познакомить детей с гжельским народным промыслом и его особенностями. 2. Развивать творческие способности, воображение и мелкую моторику. 3. Способствовать индивидуальному самовыражению через искусство. Оборудование: • Прозрачные мольберты или пленка для...
Модель трёх вопросов. Образовательная технология - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.