Показаны публикации 401-410 из 571.
Все разделы
| Мимоза, весенние цветы
Конспект НОД «Весенние цветы». Лепка «Веточка мимозы». Вторая младшая группа Конспект НОД «Весенние цветы», лепка «Веточка мимозы» 2я младшая группа. Цель: создать условия и изготовить поделку (веточка мимозы) из соленого теста, применяя различные приемы и способы лепки. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчет о занятии по рисованию и изготовлению открытки «Ветка мимозы»

Мимоза, весенние цветы - Конспект НОД по художественному творчеству «Мимоза для мамы»
Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству «Мимоза для...»

Пластилинография «Мимоза для бабушки»

Рисование ватными палочками с детьми 2–3 лет «Ветка мимозы» «Ветка мимозы». Рисование ватными палочками. Провела Сысоева Любовь Викторовна Возрастная группа: первая младшая Нетрадиционное рисование «Ветка мимозы». Реализуемая образовательная область «Художественно – эстетическое развитие». Интеграция образовательных областей: «Речевое...
Открытка в нетрадиционной технике на 8 Марта «Мимоза»

Мимоза, весенние цветы - Конспект занятия по лепке «Подарок маме — мимоза в вазе»
Статья «Конспект занятия по лепке «Подарок маме — мимоза в...» Конспект занятия по лепке «Подарок маме - мимоза в вазе» Программное содержание: Продолжать учить детей лепить способом барельеф или пластилиновый налеп, создавая объемную картинку цветка мимозы в вазе из пластилина. Создавать точный образ мимозы, украшать вазу путем...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Мимоза для мамочки» Цель: • Развивать эстетическое восприятие; учить создавать композицию, располагая изображение по всей поверхности листа. Задачи: «Художественно – эстетическое развитие» • Учить рисовать мимозу путем примакивания пальцем; • Закрепить навык нанесения краски близко к веточке; •...
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Веточка мимозы для мамы» во второй ранней группе

Поделка «Веточки мимозы» к Дню 8 марта

Мимоза, весенние цветы - перейти на главную страницу рубрики.