Показаны публикации 171-180 из 4838.
Все разделы
| Медведь, медвежата
Детский мастер-класс открытки «Мишка и улей» к празднику «Медовый Спас»
Подвижная игра «Медведь и пчёлы» для детей младшей группы на прогулке
Медведь, медвежата - Технологическая карта открытого занятия «Угощение для Мишки»
Публикация «Технологическая карта открытого занятия «Угощение для...» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Пышминского городского округа «Пышминский детский сад № 6» Технологическая карта открытого занятия Тема: « Угощение для мишки» Вторая младшая группа Воспитатель: Е.Н. Калугина 2023г. Технологическая карта занятия...
Конспект занятия по физическому развитию в средней группе «Весёлые медвежата» Конспект занятия по физическому развитию в средней группе на тему: «Весёлые медвежата» Цель: Развитие ловкости и координации движений, устойчивого равновесия. Задачи: 1. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, 2. Совершенствовать бег в колоне...
Детский мастер-класс по изготовлению поделки из картонного стаканчика «Медвежонок»
Открытое занятие в группе раннего возраста «Поможем мишке найти друзей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Казанский детский сад общеразвивающего вида (художественно-эстетического приоритетного направления развития воспитанников) №3 «Солнышко». Открытое занятие в группе раннего возраста «Колобок» «Поможем мишке» Провела:...
Медведь, медвежата - Конспект НОД «Составление описательного рассказа об игрушке — Мишке» в ясельной группе
Статья «Конспект НОД «Составление описательного рассказа об игрушке — Мишке»...» СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА ОБ ИГРУШКЕ - МИШКЕ Цели: Учить детей составлять описательный, связный и последовательный рассказ об игрушках. Образовательные 1. Продолжить учить детей описывать игрушки. Развивающие 1. Развивать зрительное восприятие, внимание, память. 2....
ООД по математике во второй младшей группе «Поиграем с мишкой и медвежатами. Один, много, столько же, больше, меньше» Тема «Поиграем с мишкой и медвежатами» Цель: закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Задачи: • Образовательные задачи: продолжать учить определению количества предметов – один или много; – продолжать учить сопоставлению равных и неравных множеств...
Мнемотаблица. Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» для детей старшего дошкольного возраста
Медведь, медвежата - перейти на главную страницу рубрики.