Показаны публикации 101-110 из 136.
Все разделы
| Крокодилы

Мастер-класс «Зелёный крокодил»

Крокодилы - Сценарий праздника 8 марта в средней группе с Чебурашкой и Крокодилом Геной
Публикация «Сценарий праздника 8 марта в средней группе с Чебурашкой и Крокодилом...»

Консультация по изобразительной деятельности «А крокодил играет с мячом» "На рассвете меня разбудил чей-то тоненький голосок: -Пожалуйста нарисуй мне барашка! Я вскочил, точно надо мной грянул гром. И вижу - стоит необыкновенный какой-то малыш и серьезно меня разглядывает. Когда мне было шесть лет, взрослые внушили мне, что художника из меня не...
Интегрированный конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Крокодильчики» Конспект интегрированной деятельности в средней группе на тему: "Крокодильчики" Цель: формирование представлений о крокодиле. Задачи: 1. Познакомить с жизнью крокодила и ее особенностями; 2. Развивать любознательность; 3. Познакомить с нетрадиционным способом лепки из опилок....
Мастер-класс по изготовлению макета из бумаги «Крокодилий питомник»

Крокодилы - Музыкально-дидактическая игра «Как кричит крокодил» (фланелеграф)
Статья «Музыкально-дидактическая игра «Как кричит крокодил»...»

Дидактическая игра «Крокодильчик» по развитию «говорящих» жестов, мимики Дидактическая игра «Крокодильчик» по развитию «говорящих» жестов, мимики. Подготовительная группа Задачи: 1.Обогащать словарный запас детей. 2.Формировать и совершенствовать мелкую моторику рук, двигательные умения и навыки. 3.Осуществлять мероприятия по коррекции мышления,...
Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений «Жадный крокодил»

Гуманитарная исследовательская работа «Крокодиловы слезы в сказках К. И. Чуковского» Тема: «Крокодиловы слезы в сказках К.И.Чуковского» Тип исследовательской деятельности: гуманитарный Сроки: с 7.12.2015 по 24. 02.2016 Главные вопросы работы: Мне нравятся сказки Чуковского, читает мне их мама. Перечитывая сказки, я пришел к выводу, что часто в сказках...
Крокодилы - перейти на главную страницу рубрики.