Показаны публикации 51-60 из 409.
Все разделы
| Природный материал. Конструирование
Мастер-класс по ручному труду с использованием скорлупы орехов и другого природного материала «Ореховая горка»
К Празднику Ореховый Спас. Мастер-класс по ручному труду с использованием скорлупы орехов и другого
природного материала "Ореховая горка".
Назначение: тематическая поделка, работа для осенней выставки. В своей работе воспитатели знакомят детей с
природой, ее явлениями,...
Конспект занятия по конструированию из природного материала «Паучки и ёжики» в средней группе
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности
«Паучки и ёжики» Задачи: 1. Обеспечить условия для эмоционального благополучия через непосредственное общение с ребенком. 2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения. 3. Создать...
Природный материал. Конструирование - Конструирование из шишек «Лесовичок» с детьми младшего дошкольного возраста
Публикация «Конструирование из шишек «Лесовичок» с детьми младшего дошкольного...»
Конспект занятия по конструированию из природного материала с детьми младшего дошкольного возраста «Лесовичок» Цель: сконструировать поделку «Лесовичок» используя шишки и пластилин Задачи: развитие мелкой моторики пальцев рук Учить работать с природным материалом Воспитывать...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Фотоотчёт о занятии по конструированию из скорлупы грецкого ореха «Кораблик»
Фотоотчёт занятия по конструированию из природного материала "Кораблик" Цели: - дать детям представление о водном транспорте; вызвать интерес и желание самостоятельно изготовить кораблик; - учить детей из природного материала мастерить простейшие поделки, последовательно,...
Конспект занятия по конструированию из шишек и пластилина «Крокодильчики»
Совсем скоро наступит то время, когда можно проводить время на прогулке не только весело, но и с пользой. Осенью нужно обязательно насобирать много природного материала, чтобы потом весь год была возможность создавать уникальные поделки вместе с детьми. Например, шишки – это...
Конспект СОД по конструированию из природного материала «Паучок» в младшей группе
Возрастная группа: младшая Тема СОД: конструирование из природного материала «Паучок» (ОО «Художественно-эстетическое») Цель: научить изготавливать фигуру паучка, используя природный материал. Задачи: 1.Обучающая: Продолжать обучать разным приемам работы с природным материалом,...
Природный материал. Конструирование - Конспект занятия по конструированию из бумаги, бросового и природного материала в старшей группе «Бабочка»
Статья «Конспект занятия по конструированию из бумаги, бросового и природного...»
Конспект занятие в старшей группе «Бабочка» Тема занятия: Конструирование из бумаги, бросового материала, природного, «Бабочка». Цели: Совершенствовать творческие способности детей при изготовлении поделочных работ, формировать интерес к знаниям об окружающем мире. Задачи:...
Мастер-класс по ручному труду «Букетик вербы» с использованием природного и бросового материала
К Дню вербы на МААМ. Мастер-класс по ручному труду "Букетик вербы" с использованием природного и бросового материала. Назначение : тематическая поделка, композиция для декора, подарок. Мастер-класс может быть интересен людям, знакомым с традициями православных россиян отмечать...
Конспект занятия по конструированию на основе скорлупы грецкого ореха на тему «Черепахи»
Конструирование Тема: ЧЕРЕПАХИ. Цель: При изготовлении черепахи дети выбирают природный материал необходимой формы и размера, дополняют его мелкими деталями из пластилина, учатся переносить умения работы с одним видом природного материала . Материал: скорлупа грецкого ореха,...
Художественное конструирование из природного и бросового материала «Медальон для мамы» (старшая группа)
Дети берут картон по шаблону вырезают круглую форму виде медальона .Работа выполняется в два этапа.В первый этап подготовительный дети делают отверстие с помощью дырокола .Затем выбирают фон из пластилина нужного цвета. Покрывают весь медальон пластилином тонким...
Природный материал. Конструирование - перейти на главную страницу рубрики.