Келейникова Юлия Александровна
Конструирование из шишек «Лесовичок» с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия по конструированию из природного материала с детьми младшего дошкольного возраста «Лесовичок»
Цель: сконструировать поделку «Лесовичок» используя шишки и пластилин
Задачи: развитие мелкой моторики пальцев рук
Учить работать с природным материалом
Воспитывать желание работать руками, радоваться конечному продукту своей деятельности
Учить обыгрывать сделанную игрушку
Материалы: шишки, пластилин, иллюстрации леса, образец игрушки
Публикация «Конструирование из шишек „Лесовичок“ с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
- Средняя группа
- Шишки. Поделки из шишек, занятия, игры
- Темочки
Ход занятия:
- Ребята, посмотрите к нам сегодня в гости пришел Лесовичок. (Показ образца поделки) – Как вы думаете, где он живет? – Почему вы так решили? – А что он там делает, в лесу?
- Давайте рассмотрим картину леса, который является домом для нашего Лесовичка. Сколько там деревьев, животных и птиц. Поэтому, приходя в лес, нужно вести себя тихо и аккуратно, чтоб не напугать животных, там обитающих и самому не попасть в беду. А зачем люди ходят в лес, что можно собирать в лесу?
Что такое лес?
Сосны до небес,
Берёзы и дубы,
Ягоды, грибы…
Звериные тропинки,
Пригорки и низинки,
Мягкая трава,
На суку сова.
Ландыш серебристый,
Воздух чистый-чистый
И родник с живой
Ключевой водой.
Лесовичок один не может уследить за порядком во всех больших лесах нашей родины, поэтому он просит нас с вами сделать ему помощников. Поможем лесовичку? – а как вы думаете, из чего мы их будем делать? Правильно, нам для этого с собой Лесовичок принес дары леса- шишки.
Рассматривание поделки, что нужно долепить к шишке, чтоб получился хозяин леса.
Физкультминутка
Мы заходим с вами в лес (Дети маршируют на месте.)
Сколько здесь вокруг чудес! (Удивились, развели руками.)
Сколько ёлочек зелёных,
Столько выполним наклонов. (Раз, два, три.)
Сколько здесь у нас игрушек,
Столько сделаем прыжков. (Раз, два, три.)
Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса.
Мы лесу обхитрим,
На носочках убежим. (Бег на носочках.)
Всё вокруг мы рассмотрели
И тихонечко все сели.
Воспиаттель показывает ход выполнения работы, как нужно слепить сначала глазки, потом ручки и ножки. И примазать их к шишке. Дети приступают к выполнению работы, под контролем воспитателя. При необходимости, оказывается помощь. Воспитатель следит за посадкой и осанкой детей.
- Ребята, посмотрите какие у нас получились помощники нашему Лесовичку! Вам понравилось делать поделки? Теперь лесовичок точно справится с наведением порядка в лесу.