Бурлака Екатерина Николаевна
Фотоотчёт о занятии по конструированию из скорлупы грецкого ореха «Кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт занятия по конструированию из природного материала "Кораблик"
Цели:
- дать детям представление о водном транспорте; вызвать интерес и желание самостоятельно изготовить кораблик;
- учить детей из природного материала мастерить простейшие поделки, последовательно, аккуратно соединять готовые детали;
- закрепить знание формы треугольника.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по конструированию из скорлупы грецкого ореха „Кораблик“» размещена в разделах
- Конструирование из природного материала
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Корабли. Конструирование, поделки
- Орехи. Поделки из скорлупы
- Темочки
Материал: картинки разнообразных кораблей, на каждого ребенка скорлупа от грецкого ореха, деревянная палочка, парус (вырезанный из бумаги треугольник, пластилин, доска, салфетка, тарелочка, цветные карандаши.
В начале занятия читаю стихотворение :
Плывет, плывет кораблик,
Везет, везет подарки,
Подарки нам с тобой.
Затем рассматривание кораблика, из каких деталей состоит (борт, нос, дно, парус).
Задаю детям вопрос: "На какую геометрическую фигуру похож парус?"
Играю вместе с детьми в игру “Теплоход” (координация речи с движением).
От зеленого причала оттолкнулся теплоход. (Шаг вперед, руки опущены.)
Раз, два – Он назад шагнул сначала. (Два шага назад.)
А потом шагнул вперед – (Два шага вперед.)
Раз, два – И поплыл, поплыл по речке, набирая полный ход. (Руки вытянуты вперед и сомкнуты – это нос теплохода; движения по кругу мелкими шажками. Дети произносят звук ы-ы-ы-.)
Затем предлагаю детям сесть за столы, показываю и объясняю последовательность соединения деталей. Дети самостоятельно работают.
Итог занятия выставка детских работ.