Показаны публикации 101-110 из 184.
Все разделы
| Коллективное рисование
Коллективная работа старших дошкольников «Золотая осень» в нетрадиционной технике рисования
"Золотая Осень» – замечательная пора для развития детского творчества. Красота осенней природы завораживает и
вдохновляет: «Осень разноцветная в гости к нам пришла И наряд деревьям дивный принесла, Разбросала осень яркие цвета, Где не побывает, всюду красота. Волшебством решила...
Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования «Осень к нам пришла, дождь и ветер принесла…» в младшей группе
Техника
изображения: отпечаток ладошки,
рисование крупой, паралоновым спонжем.
Цель: создание осенней
коллективной композиции в нетрадиционной технике
рисования.
Задачи: продолжать знакомить с новыми нетрадиционными техниками
рисования; закрепление названия цветов,...
Коллективное рисование - Коллективная работа по рисованию «Осень в чудесном лесу!»
Публикация «Коллективная работа по рисованию «Осень в чудесном...»
Эта коллективная работа по рисованию «Осень в нашем чудесном лесу» проводилась с использованием нетрадиционного метода рисования «Печать». Создание оригинальных композиций в нетрадиционной технике рисования в старшей группе является эффективным средством самовыражения, расширяет...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Фотоотчет о коллективной работе по рисованию и аппликации «Дымковская слобода» в старшей группе
Цель: выполнение коллективной работы по рисованию и аппликации "Дымковская слобода. Задачи: - развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции; - закреплять знания детей о дымковских игрушках, о дымковской росписи; - закреплять эмоционально...
Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Красавица Осень» в старшей группе
Осень - прекрасная и чудесная пора. Недаром Александр Сергеевич Пушкин считал осень самой любимой порой года. Щедрая осень дарит нам последние теплые деньки в году, окрашивает все вокруг в яркие, удивительные и сказочные цвета. А ещё осень богата на различные дары природы....
Коллективная аппликация из природного материала с элементами рисования «Львенок»
Коллективная работа была выполнена девочками старшей группы. Цель :выполнение коллективной аппликации из природного материала с элементами рисования. Задачи : -развивать мелкую моторику рук, творческое воображение и фантазию, -развивать навыки коллективной работы, умение...
Коллективное рисование - Коллективное рисование в нетрадиционной технике во второй младшей группе «До свидания, лето!»
Статья «Коллективное рисование в нетрадиционной технике во второй младшей...»
Коллективное рисование в нетрадиционной технике во второй младшей группе «До свидания, лето!» Цель: создать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие способности детей. Задачи: - Развивать мелкую моторику детей. - Развивать творческие способности...
Мастер-класс «Коллективная работа по ИЗО и аппликации на тему «Заповедник Кавказский. Россия» (подготовительная группа)
Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас: Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить! Цель: - Самостоятельно создать пейзаж на заданную тематику (изо и аппликация. - Расширять представления о том, что в природе все взаимосвязано, о необходимости охранять...
Фотоотчет по рисованию с детьми старшей группы «Три поросенка спешат в гости» поздравительной стенгазеты
В преддверии года свиньи, мы с детьми решили сделать подарок родителям. Так как больший объем информации в детском саду передается через художественные произведения, мы решили создать стенгазету, проводя параллель с любимыми детскими героями: Ниф-Нифом, Наф-Нафом и Нуф-Нуфом....
Коллективная работа по рисованию в технике «отпечаток» во второй группе раннего возраста «Мальва»
оллективная работа с детьми раннего возраста "У меня в садочке выросли цветочки. Мальва". Используемая техника - отпечаток пробкой. Необычность техники состоит в том, что она позволят детям быстро достичь желаемого результата. Предварительная работа: наблюдение за цветами на...
Коллективное рисование - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.