Показаны публикации 41-50 из 186.
Все разделы
| Кофе. Поделки из зерен, рисование
Мастер-класс по изготовлению кукол из фетра и бумаги «Феечка-Кофеечка»
Панно из шпагата и кофе «Кофейная кружка»
Кофе. Поделки из зерен, рисование - Проект «Кофе». Паспорт проекта «Взрослые кофе пьют, а нам не дают»
Публикация «Проект «Кофе». Паспорт проекта «Взрослые кофе пьют, а нам не...» Проект «Кофе» Паспорт проекта- «Взрослые кофе пьют, а нам не дают» Название проекта: «Кофе» Участники: дети 4-5 лет Вид проекта: Информационно-познавательный Продолжительность проекта: Краткосрочный (2 недели. Сроки проведения проекта: с 16.11.2020 - 27.11.2020г. Участники...
Проект «Встреча в осеннем кофе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида №1 «Любознайка» Образовательный проект «Встреча в осеннем кафе» Составила воспитатель: Сливницина Е.С Актуальность Именно с усвоения правил приема пищи начинается...
Конспект урока по технологии «Осенняя композиция в кофейном стаканчике»
Кофе. Поделки из зерен, рисование - Мастер-класс «Объёмное изображение Вечного огня из кофейных зерен и гофрированной бумаги»
Статья «Мастер-класс «Объёмное изображение Вечного огня из кофейных зерен и...»
Мастер-класс для педагогов ДОУ на платформе Zoom «Кофейная живопись. Техника гризайль» Цель мастер-класса: Расширить знания педагогов в вопросах об использовании нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей. Задачи мастер - класса: • продемонстрировать методы и приемы нетрадиционного рисования кофейным раствором; • дать методические рекомендации по...
Проект «Кофе» для средней группы
Коференция как активная форма взаимодействия с родителям воспитанников ДОУ КОНФЕРЕНЦИЯ КАК АКТИВНАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОУ. Федорцова Светлана Александровна Россия, г. Арзамас Аннотация: статья раскрывает конференцию как одну из эффективных форм активного взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ. В соответствии с ФГОС ДО, одним из...
Кофе. Поделки из зерен, рисование - перейти на главную страницу рубрики.