Показаны публикации 21-30 из 544.
Все разделы
| Каша, крупы. Все о кашах для детей
Сценарий праздника-развлечения «Каши» для детей старшего дошкольного возраста праздник – развлечение Каши для детей старшего дошкольного возраста Цель: обобщить знания, полученные в работе над проектом «Хороша кашка, да мала чашка» Задачи: • Учить детей использовать полученные знания в жизни и деятельности • Формировать навыки общения, продолжить работу...
Фотоотчет об участии в акции «Суп да каша» детского журнала
Каша, крупы. Все о кашах для детей - Творческий исследовательский проект «От зернышка до каши»
Публикация «Творческий исследовательский проект «От зернышка до...» Паспорт педагогического проекта Тема проекта «От зернышка до каши» Вид проекта Творческо-исследовательский Актуальность проекта Проблемная ситуация: В ходе наблюдения за детьми во время завтрака, воспитатель заметила, что большинство детей не едят молочные каши. На вопрос...
Фотоотчёт о проведении Дня каши во второй младшей группе
Фотоотчет о проведении тематического дня в старшей группе «Русская каша — сила наша»
Сценарий развлечения для старших дошкольников «Каша — матушка наша» Цель: Воспитание интереса к традициям прошлого своей Родины, познакомить детей с народными традициями, связанными с зерновыми культурами, закрепить знания о крупах и злаковых культурах, дать исторические сведения о разнообразии способов и рецептов приготовления каш. Закрепить...
Каша, крупы. Все о кашах для детей - Проект «Хлебушек да каша — любимая еда наша»
Статья «Проект «Хлебушек да каша — любимая еда...» Дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1 «Айгуль» г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан Проект «Хлебушек да каша – любимая еда наша!» Проект разработали: воспитатели Тимофеева С.М, Крюкова Е.А. г. Белебей...
Конспект занятия по здоровому питанию в средней группе «Кто с кашей дружит — тот живёт, не тужит»
Фотоотчет о показе сказки «Вкусная каша»
Каша, крупы. Все о кашах для детей - перейти на главную страницу рубрики.