Показаны публикации 51-60 из 72.
Все разделы
| Интерактивные, говорящие стены
Говорящая стена. Использование элементов говорящей стены в образовательном процессе
Методика «говорящих стен» как система визуализации знаний и процесс погружения дошкольников в образовательную среду Методика «говорящих стен» как система визуализации знаний и как процесс погружения в образовательную среду детей дошкольного возраста В Федеральном образовательном стандарте дошкольного образования есть требования к организации и обновлению развивающей предметно-пространственной...
Интерактивные, говорящие стены - Технология «говорящих стен» как система визуализации знаний и как процесс погружения в образовательную среду дошкольников
Публикация «Технология «говорящих стен» как система визуализации знаний и как...» Опыт работы на тему ««Технология «Говорящих стен» как систем визуализации знаний и как процесс погружения в образовательную среду детей дошкольного возраста» Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения различных технологий в...
Технология «Говорящая стена» в детском саду «Говорящая стена» как система визуализации знаний и процесс погружения в образовательную среду детей дошкольного возраста Один из классиков отечественной педагогики утверждал, что «воспитывать все»: и люди, и книги, и понятия. В дошкольных образовательных учреждениях могут...
«Говорящая стена» как элемент РППС современного ДОУ, или Эффективный способ интерактивного взаимодействия дошкольников Созданию предметно–развивающей среды в ДОУ во все времена уделялось большое внимание. Выдающийся философ и педагог Жан Жак Руссо, одним из первых предложил рассматривать среду как условие оптимального саморазвития личности. Селестен Френе считал, что благодаря ей ребенок сам...
Применение технологии «Говорящая стена» в РППС разновозрастной группы
Интерактивные, говорящие стены - Дидактическая игра «Разбуди принцессу» в младшей группе в рамках проекта «Говорящая стена»
Статья «Дидактическая игра «Разбуди принцессу» в младшей группе в рамках...» Цель: Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, с помощью осязания, зрения обследовать форму фигур. Формировать пространственные направления внизу-вверху, справа-слева. Воспитывать желание оказывать помощь сказочным героям. Материалы: На стене нарисован...
Дидактическая игра «Какой предмет быстрей упадёт в ведро» в рамках проекта «Говорящая стена» в средней группе Цель: побуждать детей к экспериментированию, вводить в активную речь понятия, обозначающие размерные отношения. Закрепить свойства геометрических форм. Учить соотносить форму предмета с размером отверстия с помощью зрительного анализатора. Учить определять вес предмета...
Дидактическая игра: «Сортировка» в рамках проекта «Говорящая стена». Младшая группа Цель: закрепить названия фруктов, совершенствовать умение составлять множество из отдельных элементов и выделять элементы из множества, закрепить умение сравнивать равные и неравные группы (груши, яблоки. Материалы: Изображение яблони и груши на стене, на них висят объёмные (на...
План-проект «Говорящая стена (ковролинограф)» на основе метода В. В. Воскобовича для младших дошкольников МДОАУ Детский сад № 142 ПЛАН по самообразованию воспитателя на 2021 -2022 г.г. Тема: «Использование инновационной технологии ковралинография – «говорящая стена» на основе метода Воскобовича В.В. для речевой активности детей младшего дошкольного возраста» Подготовила: воспитатель...
Интерактивные, говорящие стены - перейти на главную страницу рубрики.