Папки-передвижки

Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий

Показаны публикации 161-170 из 363.
Все разделы | Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий


Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя речи «Лес. Хвойные и лиственные деревья» Тема. Винительный падеж имен существительных. «Лес. Хвойные и лиственные деревья». Цель: продолжить формирование навыка словоизменения в процессе образования и употребления формы винительного падежа единственного числа имен существительных. Задачи: 1. Активизировать словарь по...

Конспект прогулки для родителей и детей 5–7 лет «Кедр сибирский — величественный красавец поселка»

Конспект прогулки для родителей и детей 5–7 лет «Кедр сибирский — величественный красавец поселка»
Цель: создать условия для формирования эколого-познавательных представлений о сибирском кедре. Задачи: Формировать у детей представление о среде произрастания кедра и об условиях его жизни; о целебных свойствах; о его плодах – кедровых шишках. Развивать у детей творческое...

Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий - Конспект летней прогулки с наблюдением и исследованием за соснами в поселке для родителей и детей 5–7-ми лет

Публикация «Конспект летней прогулки с наблюдением и исследованием за соснами в...»

Конспект летней прогулки с наблюдением и исследованием за соснами в поселке для родителей и детей 5–7-ми лет
Цель: создать условия на прогулке для формирования представлений у детей о соснах в сравнении с другими хвойными и лиственными деревьями. Задачи: Формировать представление у детей о сосне, как живому организму; различать и находить сосну среди других хвойных деревьев по...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект прогулки для родителей детей 5–7 лет «В гости к солнечным и загадочным лиственницам — хвойным деревьям в поселке»

Конспект прогулки для родителей детей 5–7 лет «В гости к солнечным и загадочным лиственницам — хвойным деревьям в поселке»
Цель: создать условия для формирования эколого-познавательных представлений о лиственнице, как одной из пород хвойных деревьев. Задачи: Познакомить детей с характерными признаками лиственницы: внешний вид, особенности строения хвоинок, вид и размеры шишек, условия роста;...

Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Сравнение веток хвойных деревьев» для старших дошкольников

Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Сравнение веток хвойных деревьев» для старших дошкольников
Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Сравнение веток хвойных деревьев» разработан в рамках реализации проекта «Деревья нашего поселка». Рекомендации педагогам и воспитателям по проведению совместной познавательно-исследовательской деятельности: 1....

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Сосна» с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста

Конспект беседы-наблюдения по экологии на тему «Сосна» с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста
Сосна Спросите у белки, И скажет она: - Сосновая шишка Отменно вкусна. Спросите синицу, Ответит синица, Что с белкою можно Вполне согласиться. О шишках сосновых, Добавлю я кстати, Хорошего мнения И сойка, и дятел… Ю. Ефремов Сосна любит свет и простор, поэтому в сосновых лесах...

Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий - Конспект экологического занятия «Спасительница ель» для детей первой младшей группы

Статья «Конспект экологического занятия «Спасительница ель» для детей первой...» Цель занятия: Создать условия для развития познавательной активности. Задачи: 1. Учить детей младшего дошкольного возраста слушать экологическую сказку и понимать её содержание. 2. Воспитывать любовь к природе, желание беречь её. 3. Развивать внимание, память и мелкую моторику....

Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Деревья тайги. Сибирский кедр» Задачи: - Закреплять знания о деревьях и диких животных Сибирских лесов - Расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о родном крае. - Воспитывать любовь к родному краю, бережному отношению к природе. Ход: Воспитатель. Ребята, кто знает,...

«Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями». Конспект прогулки для подготовительной группы Тема: Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями Цель: формирование знаний о хвойных и лиственных деревьях (что у них общего и в чем отличия. Задачи: Образовательная: Познакомить детей с отличительными особенностями хвойных и лиственных деревьев. Развивающая: Развивать...

Конспект прогулки «Наблюдение и сравнение березы с елью» Задачи: Наблюдение. – создать условия для расширения представлений детей о деревьях, растущих в парке (береза, ель, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; – создать условия для воспитания бережного отношения к природе. Подвижные игры. – создать...


Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД