Показаны публикации 161-170 из 363.
Все разделы
| Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя речи «Лес. Хвойные и лиственные деревья» Тема. Винительный падеж имен существительных. «Лес. Хвойные и лиственные деревья». Цель: продолжить формирование навыка словоизменения в процессе образования и употребления формы винительного падежа единственного числа имен существительных. Задачи: 1. Активизировать словарь по...
Конспект прогулки для родителей и детей 5–7 лет «Кедр сибирский — величественный красавец поселка»
Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий - Конспект летней прогулки с наблюдением и исследованием за соснами в поселке для родителей и детей 5–7-ми лет
Публикация «Конспект летней прогулки с наблюдением и исследованием за соснами в...»
Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий - Конспект экологического занятия «Спасительница ель» для детей первой младшей группы
Статья «Конспект экологического занятия «Спасительница ель» для детей первой...» Цель занятия: Создать условия для развития познавательной активности. Задачи: 1. Учить детей младшего дошкольного возраста слушать экологическую сказку и понимать её содержание. 2. Воспитывать любовь к природе, желание беречь её. 3. Развивать внимание, память и мелкую моторику....
Конспект по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Деревья тайги. Сибирский кедр» Задачи: - Закреплять знания о деревьях и диких животных Сибирских лесов - Расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о родном крае. - Воспитывать любовь к родному краю, бережному отношению к природе. Ход: Воспитатель. Ребята, кто знает,...
«Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями». Конспект прогулки для подготовительной группы Тема: Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями Цель: формирование знаний о хвойных и лиственных деревьях (что у них общего и в чем отличия. Задачи: Образовательная: Познакомить детей с отличительными особенностями хвойных и лиственных деревьев. Развивающая: Развивать...
Конспект прогулки «Наблюдение и сравнение березы с елью» Задачи: Наблюдение. – создать условия для расширения представлений детей о деревьях, растущих в парке (береза, ель, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; – создать условия для воспитания бережного отношения к природе. Подвижные игры. – создать...
Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.