Всего публикаций 17.
Все разделы
| Геометрические мозаики и головоломки
Лучшее
Консультация для педагогов «Развитие геометрических представлений у дошкольников средствами геометрической мозаики»
В дошкольном возрасте игра имеет огромное значение в жизни маленького ребёнка. Потребность в игре у детей занимает значительное место и в первые годы их обучения в начальной школе. Игры интересны тем, что в них нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством и...
Дидактическая игра «Геометрическая мозаика «Транспорт»
Цель
игры: Формирование представлений о
геометрических фигурах, цветах и размерах. Задачи
игры: 1. Побуждать соотносить
геометрические фигуры по форме, цвету, размеру. 2. Побуждать выкладывать изображение по образцу. Побуждать называть форму, цвет, размер
геометрических фигур....
Геометрические мозаики и головоломки - Конструктор «Геометрическая мозаика» своими руками
Публикация «Конструктор «Геометрическая мозаика» своими...»
Конструктор "Геометрическая мозаика" своими руками. Осень-великолепное время года, и украшая группу листьями и капельками из фетра, у нас осталось много кусков фетра. Листья уже не сделать, а выкинуть жалко, поэтому и было придумано вырезать фигуры разных размеров и цветов....
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Дидактическая игра «Геометрическая мозаика» для детей 4–6 лет
Занимательная математическая игра, которая научит различать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, а так же их величину; воспитывает усидчивость, сообразительность. Геометрическая мозаика – это развивающая игра, которая познакомит детей с различными...
Использование счётного материала «Геометрическая мозаика» в обучающих играх
Геометрическая мозаика способствует решению задач всестороннего развития, воспитания и образования в: • развитии речи; • математике; • конструировании; • компьютерных играх; • рисовании. Цель: развивать наглядно-образное мышление, творческие способности, память, внимание;...
Мастер-класс «Геометрическая мозаика «Ракета»
Тема: «Ракета» (изображения из геометрических фигур) Цели: упражнять, детей, делать аппликацию из геометрических фигур по образцу. Задачи: развивать мелкую моторику, внимание, воображение и мышление; формировать умение доводить начатое до конца; воспитывать усидчивость, интерес...
Геометрические мозаики и головоломки - Мастер-класс «Геометрическая мозаика «Кошечка»
Статья «Мастер-класс «Геометрическая мозаика...»
Тема: «Кошечка» из геометрических фигур для детей 5-7 лет. Цели: упражнять, детей, складывать мозаику из геометрических фигур по образцу. Задачи: развивать мелкую моторику, внимание, воображение и мышление; формировать умение доводить начатое до конца; воспитывать усидчивость,...
Геометрическая мозаика «Черепаха»
Тема: «Черепаха» из геометрических фигур для детей 5-7 лет. Цели: упражнять, детей, складывать мозаику из геометрических фигур по образцу. Задачи: развивать мелкую моторику, внимание, воображение и мышление; формировать умение доводить начатое до конца; воспитывать усидчивость,...
Мастер-класс «Геометрическая мозаика «Самолет»
Тема: «Самолет» (изображения из геометрических фигур) Цель: упражнять детей складывать мозаику из геометрических фигур по образцу. Мастер-класс для детей среднего возраста. Мозаика – это моделирование на плоскости. Мозаику можно делать из разного материала. Этот вид...
Фотоотчет ко Дню геометрии на МAAM. Дидактическая игра для детей 3–5 лет «Геометрическая мозаика»
Фотоотчет ко дню геометрии на МААМ. Дидактическая игра для детей 3-5 лет "Геометрическая мозаика". Автор Булгакова Н.А. Одним из важных аспектов развития математических представлений у дошкольников является изучение основ геометрии. В ходе знакомства с геометрическими фигурами,...
Мастер-класс. Геометрическая мозаика «Вертушка. Спасательный круг»
Тема: «Вертушка. Круг» ( изображения из геометрических фигур) Мастер-класс для детей среднего и старшего возраста. Мозаика – это моделирование на плоскости. Мозаику можно делать из разного материала. Этот вид деятельности развивает у детей внимание, мелкую моторику,...
Геометрическая мозаика как средство развития познавательных процессов. Из опыта работы
Такое распространенное и доступное дидактическое средство как мозаика известно каждому педагогу . Мозаика может быть абсолютно разной – крупной и мелкой, простой и достаточно сложной, рассчитанной на разный возраст детей. В нашей с вами современности разнообразной мозаики...
Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» во второй младшей группе «Песочная геометрия»
Цель: Знакомить с геометрическими фигурами, учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Развитие восприятия, тактильных ощущений, мелкой моторики, воображения, закрепление...
Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук «Геометрическая мозаика»
Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук «Геометрическая мозаика» Геометрическая мозаика - это прекрасная игра, ведь она поможет как можно лучше подготовить ребят к дальнейшему обучению. Дело не только в том, что бы научить ребенка ориентироваться среди геометрических...
Игра для детей подготовительной группы «Мозаика из геометрических форм»
Программное содержание: 1. Формировать у детей умение расчленять сложную форму предмета на ряд однородных элементов заданной формы, находящихся в разных пространственных положениях и разных взаимоотношениях. 2. Закреплять у детей умение находить нужную геометрическую форму. 3....
Мастер-класс. Дидактическая игра «Геометрическая мозаика»
Мастер-класс. Дидактическая игра «Геометрическая мозаика». Добрый вечер уважаемые коллеги! Рада вас видеть на своей страничке. Знакомить детей с геометрическими фигурами мы начинаем со второй младшей группы . Существует множество игр, направленных на развитие умений называть и...
«Геометрическая мозаика». Дидактическая игра для детей 4–5 лет
Сейчас, когда на дворе лето не хочется загружать ребят серьёзными занятиями , но в то же время, не хочется терять полученные навыки и знания. Поэтому я и предложила своим ребятам просто "украсить платочек", но не цветочками ,а геометрическими фигурами. К моей радости им очень...
Страницы: