Елена Чувилина
Мастер-класс «Геометрическая мозаика «Кошечка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Кошечка» из геометрических фигур для детей 5-7 лет.
Цели: упражнять, детей, складывать мозаику из геометрических фигур по образцу.
Задачи: развивать мелкую моторику, внимание, воображение и мышление; формировать умение доводить начатое до конца; воспитывать усидчивость, интерес к выкладыванию из фигур разных картинок.
Публикация «Мастер-класс „Геометрическая мозаика „Кошечка“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» август 2020
Мастер-класс для детей среднего возраста. Мозаика – это моделирование на плоскости. Мозаику можно делать из разного материала. Этот вид деятельности развивает у детей внимание, мелкую моторику, усидчивость, память, фантазию; учит доводить начатое до конца. Когда ребенок видит свою работу, у него появляется интерес к этому виду деятельности. Простые работы могут выполнять дети 5 лет, а более сложные 6-7 лет.
Сегодня будем складывать мозаику «Кошечка» из геометрических фигур.
Для работы нам нужен следующий материал: (треугольники и квадраты разного цвета, одинаковые по размеру, белый картон, образец мозаики «Кошечка».
1 шаг. Для складывания мозаики «Кошечка» надо 3 квадрата, 7 треугольников (красного и желтого цвета).
2 шаг. Берем один желтый квадрат начинаем выкладывать туловище кошечки.
3 шаг. Прикладываем один желтый квадрат к первому квадрату (слева, справа).
4 шаг. Далее один желтый треугольник прикладываем сверху над квадратами.
5 шаг. Один желтый треугольник прикладываем справа к желтому квадрату (начало хвостика).
6 шаг. Желтый квадрат прикладываем слева вверху к желтому квадрату (туловище).
7 шаг. Два красных треугольника прикладываем внизу к квадратам (лапки).
8 шаг. Два красных треугольника прикладываем вверху к желтому квадрату (ушки).
9 шаг. Добавляем красный треугольник справа вверху к желтому треугольнику (хвостик)
Наша «Кошечка» готова.
Сделайте самостоятельно из фигур другие изображения.