Папки-передвижки

«Геометрическая мозаика». Дидактическая игра для детей 4–5 лет (17 фото)

Валерия Матвейкина
«Геометрическая мозаика». Дидактическая игра для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Сейчас, когда на дворе лето не хочется загружать ребят серьёзными занятиями, но в то же время, не хочется терять полученные навыки и знания. Поэтому я и предложила своим ребятам просто "украсить платочек", но не цветочками,а геометрическими фигурами. К моей радости им очень понравилась эта затея. Они с удовольствием принялись за дело и на следующий день тоже попросили дать им "платочки"! Подготовить всё нужное для игры легко и быстро,я сделала это во время тихого часа, пока малыши отдыхали. Мы назвали игру:

"Выложи узор"

Темочки:

«Геометрическая мозаика». Дидактическая игра для детей 4–5 лет
Фото «Геометрическая мозаика»
. Дидактическая игра для детей 4–5 лет - фото
Фото №1 Сейчас когда на дворе лето не хочется загружать ребят серьёзными занятиями но в то же время не хочется терять полученные навыки и знания Фото №2 Поэтому я и предложила своим ребятам просто украсить платочек но не цветочками а

Цель : Закреплять знания о геометрических фигурах, умение выделять, сопоставлять и называть форму, цвет, величину. Формировать умение различать пространственные направления и ориентироваться на листе бумаги : право-лево, внизу- вверху, в середине, в углу. Развивать умение устанавливать тождественность предметов по их свойствам.

Материал: Карточки- квадраты из белой плотной бумаги на которых в определённой последовательности выложены геометрические фигуры. Ещё один квадрат, но совершенно чистый. Наборы геометрических фигур- круги, квадраты, треугольники.

Задание: выложить на своей карточке точно такой же узор как на образце.

Эта игра хороша тем,что можно видоизменять карточки по мере того, как дети будут знакомиться с новыми фигурами. Так же можно подготовить карточки с одинаковыми фигурами, но разной величины.

Следующая игра тоже вызвала большой интерес, мало того,что мы закрепляем знания цвета и фигур, тут ещё присутствует некий азарт: кто же выиграет, кто первый соберёт все нужные фигуры. Ну и, конечно же, все хотят быть "ведущим"- доставать из коробочки фигурку и показывать её друзьям.

«Геометрическое лото»

Геометрические мозаики и головоломки геометрическими фигурами К моей радости им очень понравилась эта затея Они с удовольствием принялись за дело и на следующий день тоже попросили дать им платочки Подготовить всё нужное для игры легко и быстро я сделала это во время тихого часа пока малыши отдыхали Мы назвали игру Выложи узор Темочки Геометрические мозаики и головоломки Геометрические фигуры и формы Геометрические фигуры

Цель: освоение умения выделять основные признаки предмета : форму,цвет, величину, находить предмет с заданными свойствами. Знакомить с приемом последовательного наложения и приложения предметов. Развиваем глазомер.

Материал: Карточки, на которых изображены три геометрические фигуры разного цвета и формы. Карточки должны отличаться расположением фигур и их цветом.

Ход игры: показывать по очереди образец геометрической фигуры. Ребёнок на карточке которого имеется показанная фигура, берёт и накладывает её на свою карточку так, чтобы она совпадала с нарисованной.

«Геометрическая мозаика»

Игры дидактические пособия Дидактические игры для детей ВСЕ игры Дидактические игры Проекты Математика логика и сенсорика Игры дидактические пособия Средняя группа Темочки Цель Закреплять знания о

Цель: развиваем комбинаторные способности, воображение.

В ходе игры дети придумывают различные образы, силуэты, выбирают необходимые фигуры и составляют задуманную картинку.

А вот, конечно же всем знакомая, и очень любимая детьми игра "Чудесный мешочек"

Фото №3 Геометрические фигуры и формы геометрических фигурах умение выделять сопоставлять и называть форму цвет величину

Цель: Развивать умение на ощупь находить и определять геометрическую фигуру, называть её. Развиваем тактильные ощущения.

"-Ты,мешочек, послужи, Что внутри нам покажи!»

Фото №4 Формировать умение различать пространственные направления и ориентироваться на листе бумаги право лево внизу вверху в середине в углу Фото №5 Развивать умение устанавливать тождественность предметов по их свойствам

Вот так мы, играем и учимся одновременно, весело и дружно проводим время!

Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра «Я — волшебник» (для детей раннего возраста)Авторская дидактическая игра «Я — волшебник» (для детей раннего возраста) Дидактическая игра "Я волшебник" Цель: учить прикреплять фигуры на панно, развивать глазомер,воспитывать художественно-творческое воображение.

Дидактическая игра «Геометрические собиралки» для детей от 5 до 7 лет на развитие логического мышленияДидактическая игра «Геометрические собиралки» для детей от 5 до 7 лет на развитие логического мышления Цель:[/b] закреплять знания детей о геометрических фигурах; учить подбирать геометрические фигуры по размеру, цвету, форме; способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Геометрическая мозаика». Дидактическая игра для детей 4–5 лет
Опубликовано: 25 июня 2014 в 19:25
+95Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Геометрическая мозаика». Дидактическая игра для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Матвейкина (УИ 171739) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД