Показаны публикации 41-50 из 142.
Все разделы
| Ориентировка во времени. Игры, дидактические пособия
Дидактическая игра «Назови части суток»
Дидактическая игра «Назови части суток» Дидактическая задача : упражнять детей в умении различать части суток; совершенствовать умение сопоставлять картинку с описанием определенного времени. Игровая задача: назови части суток. Игровые правила: по слову, которое произносит...
Технология использования дидактических игр по формированию пространственно-временных представлений у детей старшего возраста
Технология использования дидактических игр по формированию пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста Автор: Анисина О.А, воспитатель МБДОУ Детский сад № 88 комбинированного вида г. Орла Рассмотрим, какие педагогические средства предлагаются...
Ориентировка во времени. Игры, дидактические пособия - Пособие, связанное крючком, для изучения цветов радуги, дней недели
Публикация «Пособие, связанное крючком, для изучения цветов радуги, дней...»
В преддверии светлого и радостного праздника всех православных, у меня родилось такое пособие для изучения цветов радуги и дней недели. Дети учатся различать и запоминать цвета благодаря ассоциациям.У меня для этого выбраны цветочки, которыми украшены все головы цыплят. У...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Раздел «Ориентировка во времени». Дидактическая игра «Ходят стрелочки по кругу» (подготовительная группа)
Дидактическая игра «Ходят стрелочки по кругу» Раздел « Ориентировка во времени» Цель: Вызвать интерес к понятию « время». Закрепить умение определять время по часам. Формировать доброжелательное отношение между сверстниками. Дидактические материалы: обруч, карточки с цифрами от...
Дидактическая игра «Части суток» (младший и старший дошкольный возраст)
Формирование представлений о времени у дошкольников в детском саду начинается со второй младшей группы (от 3 до 4 лет. В этом возрасте формируют представление о времени суток: утро, день, вечер, ночь. Формирование временных представлений основано на наглядности, поэтому...
Дидактическая игра «Часы «Ежедневник» по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Дошкольники испытывают трудности при освоении временных категорий. Это связано со специфическими особенностями времени: его необратимостью, текучестью, отсутствием наглядных форм. Для детей дошкольного возраста характерно наглядно – действенное мышление. Поэтому при восприятии...
Ориентировка во времени. Игры, дидактические пособия - Игры-тренажеры для детей 3 лет на тему «Части суток»
Статья «Игры-тренажеры для детей 3 лет на тему «Части...»
Игры – тренажеры являются современным приемом развития дошкольников, так как сочетают в себе дидактику, занимательность, наглядность. У дошкольников преобладает непроизвольный вид памяти. Малыши трех лет лучше всего запоминают то, что им интересно или привлекло их внимание....
Дидактическое пособие «Учим части суток»
Важным моментом в развитии элементарных математических представлений дошкольников является формирование представлений о времени. Для того, чтобы дети лучше усваивали материал был сделан наглядный, объёмный макет «Сутки». Для уточнений представлений о частях суток, закрепление...
Дидактическая игра для художественно-эстетического развития «Части суток»
Играть можно со среднего возраста. Цель: закреплять и различать разные цвета и оттенки, развивать эстетические чувства, определять к какой части суток относятся предложенные пейзажи, обосновать свой выбор, правильно подобрать цветную карточку - фишку с которой ассоциируется та...
Использование дидактических игр при формировании временных и пространственных представлений у детей с ЗПР
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ И ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗПР В СТАРШЕЙ ГРУППЕ В старшей группе происходит дальнейшее овладение пространственными представлениями, с которыми дети познакомились в предыдущей группе: справа, слева,...
Ориентировка во времени. Игры, дидактические пособия - перейти на главную страницу рубрики.