Показаны публикации 41-50 из 2271.
Все разделы
| Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Дидактическая игра как форма развития детей младшего дошкольного возраста
«Игра для дошкольников – способ познания окружающего,
игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у
детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, организованность». Н. К. Крупская Развивающие
дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка....
Сборник дидактических игр «Новый год» для средней группы
Дидактические игры для дошкольников нужны, чтобы всесторонне развивать ребёнка. Они являются и игровым методом обучения, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью.
Дидактические игры помогают: Развивать познавательные и умственные способности. Дети получают...
Дидактические игры для детей. ВСЕ игры - Дидактическая игра «Капельки краски» для детей 2–4 лет
Публикация «Дидактическая игра «Капельки краски» для детей 2–4...»
Описание: Игра направлена на развитие мелкой моторики, воображения, логического мышления, творческих способностей, а также решает задачи сенсорного развития: освоение и закрепление цветов .В игре с прищепками задействованы пальчики, а это залог своевременного развития речевой...
«Поможем мастерам страны профессий». Конспект открытого занятия с использованием дидактических игр в средней группе
Конспект открытого занятия с использованием дидактических игр в средней группе «Зёрнышко» «Поможем мастерам страны профессий» Цель: закрепить знания детей о профессиях: врач, повар, продавец, парикмахер, строитель, пожарный по средствам дидактических игр. Словарная работа:...
Мастер-класс, дидактическая игра-мозаика «Бабочка» из втулок и цветных помпонов для детей младшего дошкольного возраста
Мозаика для детей - это не только увлекательное занятие, но и полезный инструмент для развития малышей. С помощью мозаики дети могут развивать свою мелкую моторику, координацию движений, воображение и творческие способности. Одним из главных плюсов мозаики является ее...
«Огород». Мастер-класс по изготовлению дидактической игры с пинцетами для детей младшего дошкольного возраста
Очень важно в младшем возрасте научить детей пользоваться ложкой, застегивать пуговицы, завязывать шнурки и т.д. Всё это результат развития мелкой моторики у детей. Ежедневно ребенок совершает самые разные движения, поэтому развитие мелкой моторики у детей влияет на качество их...
Дидактические игры для детей. ВСЕ игры - «Все умеем делать сами». Игровое дидактическое пособие по трудовому воспитанию для детей младшего дошкольного возраста
Статья ««Все умеем делать сами». Игровое дидактическое пособие по трудовому...»
Игровое пособие для детей младшего дошкольного возраста "Все умеем делать сами" представляет собой сборник игр по трудовому воспитанию. Цели пособия: 1)Закреплять у детей навыки самообслуживания (д.и. "Сделай кукле прическу", "Помоги Ване и Маше одеться"); 2)Развитие интереса и...
Дидактическая игра по ФЭМП «Сосчитай и подбери» с детьми 4–5 лет
Дидактическая игра " Сосчитай и подбери цифру". 4-5лет. Цель: Расширять и углублять представления детей о количестве предметов и счёте. Задачи: Учить пересчитывать предметы, называя итоговое число. Закрепить знания о цифрах, умение соотносить их с числом предметов. Игровой...
Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
«Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» В процессе сенсорного воспитания детей раннего и младшего дошкольного возраста усваиваются сенсорные эталоны. Сенсорные эталоны - общепринятые образцы внешних свойств предметов. В качестве...
Дидактическая ига «Хочу или надо!» для детей от 4 лет
Игра по формированию финансовой грамотности у детей с четырех лет. Цель:Познакомить детей с многообразием потребностей и ограниченными возможностями.Научить определять разницу между понятиями "хочу и "надо". Задачи: Образовательные: формирование элементарных представлений о...
Дидактические игры для детей. ВСЕ игры в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.