Показаны публикации 21-30 из 380.
Все разделы
| Дагестан
Дагестан - Мастер-класс по изготовлению макета дагестанской сакли
Публикация «Мастер-класс по изготовлению макета дагестанской...»
Проект в старшей группе «Балхарский кувшин» Актуальность: Актуальность проекта заключается в том, что он направлен на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с использованием изобразительной деятельности. Искусство и художественная деятельность имеют важное значение для развития ребенка, они...
Конспект занятия в младшей группе «Каспий — жемчужина Дагестана» Каспий – жемчужина Дагестана занятие в младшей группе Цель: -Используя наглядный материал, помочь детям принять участие в разговоре на общую тему. -Закрепить знания детей о море и морских обитателях. - учить детей видеть и понимать прекрасное, радоваться красоте природы,...
Мастер-класс для педагогов «Мир искусства Дагестана» Вед.Добрый день уважаемые коллеги. Приглашаю вас намастер класс под названием «Мир искусства Дагестана». Пожалуйста, закройте все глаза и под музыку представьте тот образ, который возникает при слове – Родины. Педагоги с закрытыми глазами слушают тихую лирическую музыку...
Дагестан - Конспект НОД в старшей группе «Дагестан — вершина чудес»
Статья «Конспект НОД в старшей группе «Дагестан — вершина...» Цель 1. Развивать познавательную активность детей, закреплять представление о декоративно-прикладном искусстве народов Дагестана. 2. Развивать художественный вкус и эстетическое восприятие предметов народного быта. 3. Прививать уважение к культуре и традициям дагестанского...
Национальный колорит и быт Дагестана. Фотоотчет
Конспект занятия «Промыслы народов Дагестана»
Сценарий праздника «День Дагестанской культуры и родных языков» «День Дагестанской культуры и родных языков» Дети одетые в национальные костюмы заходят в украшенный зал по национальную музыку. Ведущий: Ас-салам алейкум гости дорогие. Мы приветствуем вас на нашем празднике. Язык –есть исповедь народа, в нём слышится его природа. И душа, и быт...
Дагестан - перейти на главную страницу рубрики.