Показаны публикации 141-150 из 195.
Все разделы
| Буквы. Консультации для родителей
Консультация для родителей «Учим буквы учимся читать» Учим буквы учимся читать Прежде чем начать учить с ребенком буквы, учить его читать, давайте разберемся, что такое буква. Буква - это комбинация графических элементов (вертикальных, горизонтальных, диагональных линий, окружностей и полукружий); буква обозначает звук речи (то,...
Фотоотчет о выставке детей и родителей «Моя любимая буква»
Буквы. Консультации для родителей - Памятка для родителей «Как помочь ребенку запомнить буквы?»
Публикация «Памятка для родителей «Как помочь ребенку запомнить...» «Как помочь ребенку запомнить буквы?» Достаточно часто, при обучении детей грамоте, можно столкнуться с проблемой, когда ребенок не может запомнить название буквы, ее образ, путает букву с другими. Не стоит сердиться на ребенка, наберитесь терпения, не торопитесь, лучше...
Игровой практикум для детей и родителей «Игры со звуками и буквами» Игровой практикум для детей и родителей «Игры со звуками и буквами» Задачи: - Показать родителям необходимость для ребенка иметь чувственный опыт игр со звуками для успешного овладения грамотой, для подготовки к чтению в школе. - Научить родителей навыкам звукового анализа и...
Консультация для родителей «Звук [Ы] и буква Ы» Тема № 8. Звук и буква Ы Коррекционно-развивающие задачи. 1. Уточнить с ребенком последовательность элементов автоматизиро-ванных речевых радов. 2. Учить различать гласные звуки по силе голоса (тихо — громко. 3. Научить правильно произносить звук [Ы], выделять его в середине и в...
Консультация для родителей «Звуки [Т], [Т’]. Буква «Т» Тема № 10. Звуки [Т], [Т']; [Т] — [Т']. Буква Т Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка дифференцировать неречевые звуки по длительности. 2. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, нахо-дить пропущенный элемент в автоматизированном речевом ряду . 3....
Буквы. Консультации для родителей - Консультация для воспитателей «Стань буквой»
Статья «Консультация для воспитателей «Стань...» ЛОГОПЕД СОВЕТУЕТ СТАНЬ БУКВОЙ! Динамические паузы при обучении элементам грамоты дошкольников «Любая мысль заканчивается движением» И. П. Павлов Развитие речи – это взаимосвязь и взаимозависимость речевой и моторной деятельности, поэтому на занятиях по развитию речи необходимо...
Логопедические памятки «Звуки речи и буквы» В своей практике я применяю занимательный дидактический материал для усвоения правильного артикуляционного уклада речевых органов. Мной он используется на этапе постановки звуков речи. Отработку правильного произношения звуков речи сочетаю с выработкой умения слышать и...
Консультация для родителей «Звук [О] и буква «О» Тема № 4. Звук и буква О Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка различать неречевые звуки по силе (тихо—громко. 2. Подготавливать ребенка к усвоению звуко-слогового ряда путем уточнения пространственно-временных представлений. 3. Научить четко произносить звук [О]....
Выставка детско-родительского творчества «Моя любимая буква»
Буквы. Консультации для родителей - перейти на главную страницу рубрики.