Показаны публикации 211-220 из 408.
Все разделы
| Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
Кружковое занятие по закреплению произношения «Буква» А «и звук [А]»
Конспект занятия «Гласные звуки [А], [У], [И], [Ы], [О]» Тема: «Гласные звуки: А, У, И, Ы, О». Цели: коррекционно-образовательные: — формировать у детей умение различать гласные звуки; — формировать навыки словообразования; — закреплять понятие о словах-признаках; коррекционно-развивающие: — развивать у детей звуко-слоговой анализ...
Буква А и звук [А]. Конспекты занятий - Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Гласные звуки [а], [о], [у], [э], [ы]. Буквы А, О, У»
Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на...» Конспект занятия по Речевому развитию раздел «Обучение грамоте» в подготовительной группе на 26.09.2019 Тема: «Гласные звуки [а], [о], [у], [э], [ы]. Буквы А, О, У, Э, Ы» Подготовила: Чеботарёва М.Л. Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: • Обобщение пройденного...
Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ЗПР «Звук [а] и буква А в начале слова» (подготовительная группа) К №1. Тема «Звук [а] и буква А в начале слова». Задачи: Учить четко произносить и давать характеристику звуку [а]; выделять начальный ударный гласный звук [а]; знакомить с понятием «гласный звук», «буква»; дифференцировать понятия «звук»—«буква»; развивать слуховое восприятие,...
Конспект фронтального занятия «Звук [а]» Тема: Звук [а]. Цель: практическое усвоение четкого произношения звука [а] в речи; выделение звука на слух из ряда звуков, слогов, слов. Ход занятия: 1. Орг. Момент. Сядет тот, кто назовет части суток по порядку (времена, года, дни недели) ……. 2. Предметные картинки: арбуз,...
Технологическая карта НОД по подготовке детей к обучению грамоте в старшей группе «Звук [А] и буква А» Тема: Звук (А) и буква (А) Программное содержание: Расширение представлений о звуке (А) и букве А; развитие умения выделять его в речевом потоке (на звуковом, слоговом и словесном уровне); повторение и уточнение тематической лексики; развитие словесного внимания, умения...
Буква А и звук [А]. Конспекты занятий - Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук [А], буква «А»
Статья «Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к...» Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте по теме: "Звук [а], буква А" Цель: знакомство со звуком [а], с буквой А. Задачи: образовательные: - знакомить детей со звуком [а], его характеристикой: - давать понятие о местонахождении звука в слове...
Конспект логопедического занятия по развитию звукового анализа и фонематического восприятия «Звук [А]» в средней группе Задачи: 1. Уточнить и закрепить произношение звука [А] изолированно, в слогах, словах. 2. Продолжать развивать умение выделять звук [А] на слух из ряда гласных звуков, слогов. 3. Развитие слухового и зрительного внимания. 4. Развитие межполушарного взаимодействия и мелкой...
Конспект по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте в старшей группе «Звуки [У], [А], [О]» ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А , У, О. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • учить детей давать сравнительную характеристику звукам У, А, О; подбирать слова и картинки на эти звуки; • закрепить понятие...
Конспект занятия «Звуки [А] и [У]» ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНОЙ РИТМИКИ. ЗВУКИ [А] и [У]». Составила и провела учитель-логопед Кузнецова С.М. Цель: использование элементов речедвигательной ритмики при формировании...
Буква А и звук [А]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.