Показаны публикации 311-320 из 329.
Все разделы
| Бабочки. Аппликации
Аппликация из геометрических фигур «Бабочка». Интегрированное занятие в средней группе Аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Здоровье», «Труд», «Музыка». Цель: продолжать учить детей считать в пределах 4, закрепить название геометрических фигур (круг, овал,...
Аппликация «Бабочки» в подготовительной группе
Бабочки. Аппликации - Занятие по аппликации в средней группе «Бабочка»
Публикация «Занятие по аппликации в средней группе...»
«Бабочка в траве». Детский МК. Аппликация с использованием природного материала
Интегрированное занятие по объемной аппликации на основе оригами «Весенние бабочки» Интегрированное занятие по непосредственно- образовательной деятельности"Художественное творчество"Аппликация,"Познание". Цель: продолжать учить детей делать бумажные фигурки в стиле оригами,дополняя аппликации; закрепить умение получать из квадрата- базовую форму "треугольник";...
Аппликация из салфеток «Бабочки». Мастер-класс
Бабочки. Аппликации - «Бабочки». Занятие по аппликации в младшей группе
Статья ««Бабочки». Занятие по аппликации в младшей...» «Бабочки». Занятие по аппликации Цели: Закрепление цветов синий, красный, жёлтый. Научить наносить клей на детали аппликации и их приклеивания; развивать интерес к результату своей работы. Оборудование: клей карандаш, детали аппликации лист - картона с наклеенным туловищем для...
Конспект занятия по аппликации «Бабочка присела на листочек» в средней группе
Открытая НОД по аппликации в старшей группе детского сада «Бабочки из природного материала» Разработка непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Область: художественное творчество Тема: « Бабочки ( из природного материала)» Задачи: Обучение детей умению создавать композицию из природного материала. Закрепление умения образовывать относительные...
Аппликация в старшей группе «Бабочки»
Бабочки. Аппликации - перейти на главную страницу рубрики.