Показаны публикации 51-60 из 320.
Все разделы
| Животные Африки, жарких стран. Аппликации
Конспект занятия по аппликации «Жираф» для детей раннего возраста Конспект занятия по аппликации «Жираф» для детей раннего возраста Провела: Мышинская Александра Дмитриевна Цель: Научить детей аккуратно приклеивать жирафа на альбомный лист, пятнышки на жирафа. Задачи: Познавательные: - Закрепить знания детей о жирафе; Развивающие: - Расширить...
Конспект занятия по аппликации «Зебра» Цель: Учить детей нарезать узкие полоски из прямоугольника, работать с ножницами. Совершенствовать навык наклеивания. Учим детей составлять композицию, завершать, начатый образ. Воспитываем самостоятельность в работе, любовь к животным. Развиваем интерес , к занятиям, творческое...
Животные Африки, жарких стран. Аппликации - Мастер-класс по изготовлению открытки «Панда» из бумаги
Публикация «Мастер-класс по изготовлению открытки «Панда» из...»
Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе в технике обрывной аппликации «Жираф» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (обрывная аппликация) «Жираф» Цель: научить детей из кусочков бумаги создавать определенную композицию, развивать мелкую моторику и усидчивость. Задачи: Образовательные: Учить выполнять аппликацию в технике обрывная мозаика....
Фотоотчет о рисовании с элементами аппликации «Африканская зебра»
Животные Африки, жарких стран. Аппликации - Конспект НОД по аппликации в разновозрастной группе (5–7 лет) «Жираф»
Статья «Конспект НОД по аппликации в разновозрастной группе (5–7 лет)...» Цель: формировать умение детей создавать изображение жирафа из цветной бумаги. Материалы: демонстрационный: предметная картинка с изображением жирафа; образец, выполненный воспитателем. раздаточный: цветная бумага, цветной картон, клей, ножницы, салфетки, кисти для клея. Ход НОД...
Поделка из втулки с элементами аппликации втулке «Павлин»
Мастер-класс по аппликации с элементами рисования для детей 5 лет «Зебра»
Животные Африки, жарких стран. Аппликации - перейти на главную страницу рубрики.