Найдено материалов: 279
Показаны: 241 - 250
Дидактическое пособие «Фотоколлаж»
Дидактическое пособие – фото коллаж. Это пособие является результатом нашей совместной деятельности с детьми. Предложенные иллюстрации из старых журналов дети с удовольствием вырезали, комплектовали в небольшие сюжеты. Например ( см. ...
Игра для развития дыхания «Лабиринт»
Воздух - это источник жизни. Легко дышать - значить чувствовать себя здоровым и свободным . Инаят Хан Хидаят Развитие дыхания Развитие дыхания у детей важно не только для формирования речи и правильной дикции, но и для здоровья...
Дидактическое пособие «Перчаточка-выручалочка»
Привет всем, кто нашёл минуточку и зашёл ко мне в гости. Я, работая с малышами, много времени уделяю развитию мелкой моторики малышей, сенсорного восприятия, прививаю детям первичные культурно-гигиенические навыки. Развитие навыков...
Игры для детей раннего возраста
Для развития мелкой моторики. Неваляшки. Для изготовления использовались нитки, верх от пластиковых бутылок с крышками, тесьма, пуговицы, липучка. Можно использовать, как дидактическую игру. Подбери пуговицы, найди ручки, ...
Использование звукового экрана в старшей логопедической группе
Контингент дошкольников, посещающих логопедическую группу МБДОУ составляют дети, имеющие многочисленные нарушения звукопроизношения. Организация обучения этих детей требует особого подхода, который предусматривает постоянную эмоциональную...
Дидактическая игра с бумажной куклой «Одень куклу»
Основным видом деятельности дошкольника, как мы знаем, является игра. Игра для детей - это способ познания мира. Играя, они изучают цвета, форму, свойства материала и так далее- перечислять можно многое. А дети второй младшей...
Дидактическая игра «Когда это бывает?»
Дидактическая задача: Закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь, внимание, находчивость. Игровые правила: По сигналу воспитателя находить предметы и игрушки соответствующие времени...
Дидактическая игра . 1 младшая группа « Второй дом для ребят – наш любимый детский сад» Цель: развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом ( тепло, уют, любовь и др) и отличиях от домашней...
Прежде чем приступить к описанию нашего опыта, вспомним некоторые теоретические положения. Мелкая моторика- точные, скоординированные движения пальцев рук. Крупная моторика- движения тела ( корпуса, рук, ног. Сенсомоторная...
Включение родителей в процесс сопровождения речевого развития детей.
Включение родителей в процесс сопровождения речевого развития детей. ( Сообщение на родительском собрании) От достаточно развитой речи детей в целом, от правильного произношения звуков родного языка зависят успехи в усвоении...
03012015 - перейти на главную страницу рубрики.