Найдено материалов: 450
Показаны: 291 - 300
№ Дата Игры и упражнения 1. 27. 09-1. 10 Массаж ушных раковин. Помассируйте мочки ушей, затем всю ушную рако-вину. В конце упражнения разотрите уши руками. Перекрестные движения. Выполняйте перекрестные координированные дви-жения...
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса
Мастер-класс – это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции. Мастер-класс - ( от английского masterclass: master – лучший в какой-либо области + class – занятие, урок) – современная...
Мастер-класс для педагогов «Речь и движение» (Логоритмика)
Мастер – класс «Речь и движение» ( Логоритмика. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами узнаем, как на занятиях хореографии можно использовать музыку, движение и речь. Ведь это одно из интересных направлений музыкально...
Игры «Послушай себя» даёт детям ощутить радость открытия того, что природа наделила человека огромным многообразием звуков. Их можно воспроизвести, используя возможности собственного тела ( голосом, руками, ногами, губами) как...
Нетрадиционное оборудование для физкультуры в детском саду
Нетрадиционное оборудование для физкультуры в детском саду. Невозможно представить человека без физической активности. В повседневной жизни мы сталкиваемся с различными ситуациями, в которых необходима не только физическая сила, ...
Музыкальное воспитание как часть системы коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ
Под влиянием музыки, музыкальных упражнений и игр при условии использования правильно подобранных приемов, положительно развиваются психические процессы и свойства личности, чище и грамотнее становится речь. Учитывая работу с детьми...
Развивающая предметно-пространственная среда детского сада
Методические рекомендации: «Развивающая предметно-пространственная среда детского сада». Развивающая предметно-пространственная среда ( РППС) – это педагогически организованная пространство детского сада. ( п. 3. 2 примерной ООП...
Консультация «Дети с особыми потребностями в обучении» (школа-интернат)
На заметку педагогу дефектологу Дети с особыми потребностями в обучении, нуждаются в особом подходе _____________________________________________________ Любовь Селиванова, педагог - психолог , учитель дефектолог ГОУ «Енакиевская...
Консультация «Как привлечь внимание ребенка?»
У детей до 5 лет внимание непроизвольное. Их увлекает и всецело поглощает какой-то предмет, явление. А что делать, если ребенок раннего возраста вовсе не обращает внимание на взрослого? Скорее всего, у такого малыша будет...
Игры с песком на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период
Песок нередко действует на детей как магнит. Их руки сами, неосознанно, начинают пересыпать и просеивать песок, строить тоннели, горы, выкапывать ямки. А если к этому добавить различные игрушки, тогда у малыша появляется...
02102021 - перейти на главную страницу рубрики.