Лучший педагог года

Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка», октябрь 2013

Найдено материалов: 687
Показаны: 231 - 240

Детские капризы и упрямство

Капризы и упрямство рассматриваются как составляющие отклоняющегося поведения, наряду с: 1. Непослушанием, выражающемся в непослушании и озорстве 2. Детским негативизмом, т. е. непринятием чего-либо без определённых причин. 3. ...

Конспект тематического Дня спорта в средней группе

ДЕНЬ СПОРТА Конспект тематического дня в средней группе Автор: Ялунина Т. И, воспитатель МАДОУ №29 «Золушка» города Губкина Белгородской области Основные задачи: - сформировать у детей привычку к здоровому образу жизни; -...

Проект «В гости к нам пришли матрешки»

Название: «В гости к нам пришли матрешки» Тема: «Формирование представлений о русской народной игрушке» Авторы проекта: воспитатели МБДОУ детский сад № 146 «Белоснежка» г. Брянска: Лощакова Марина Валерьевна, Жукова Анна...

Режим дня и НОД детском саду

Значение режима дня в детском саду в том, что он способствует нормальному функционированию внутренних органов и физиологических систем организма, обеспечивает уравновешенное, бодрое состояние ребенка, предохраняет нервную систему от...

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Полёт в космос» для детей подготовительной к школе группы

I. Задачи руководства: 1. Расширение представлений об окружающем  Уточнить и систематизировать знания о космосе, космических полётах, космонавтах.  Закрепить названия планет, их последовательность...

Занятие для педагогов «Конфликт. Разрешение конфликтов. Способы предупреждения конфликтов»

Методическая разработка занятия для педагогов Тема «Конфликт. Разрешение конфликтов. Способы предупреждения конфликтов». Цель: Познакомить с понятием «конфликт», видами конфликтов, причинами, положительными и отрицательными...

Кружковая работа. «Театр «Сказка» (подготовительная группа)

Кружковая работа «Театр Сказка» ( подготовительная) Пояснительная записка Чтобы понять других людей необходимо иметь хорошо развитое мышление ( способность к интеллектуальной децентрации) и эмоционально-волевые процессы. ...

Психолого-педагогическое сопровождение аутичных детей (программа) (продолжение)

11. Игра "Матрешка" Цель: вызвать у ребенка интерес к матрешке и действию с ней, учить выполнять соотносящие действия. Оборудование: трехместная матрешка, сундучок. Ход игры: взрослый стучит по сундучку и спрашивает: "Кто там? ", ...

Психолого-педагогическое сопровождение аутичных детей (программа)

1. Игра "Испечем оладушки" Цель: формировать эмоциональный контакт ребенка со взрослым и познакомить его со своими руками, их функциональным назначением. Ход игры: взрослый предлагает "испечь оладушки": хлопает в ладоши, просит...

Программа развития памяти у детей старшего дошкольного возраста

Занятия по развитию памяти Занятие 1 1. «Запомни картинки» Цель: развитие зрительной памяти. Дидактический материал: пять картинок с изображениями знакомых предметов: стула, куклы, яблока, кастрюли, тарелки. Описание...


02102013 - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 43 44 45 46 47 ... 68


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД