Папки-передвижки

Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка», май 2020

Найдено материалов: 787
Показаны: 511 - 520

Методическая разработка «Я помню. Я горжусь»

«Я помню, я горжусь» Использовать при организации непрерывной образовательной деятельности, для детей 6-7 лет. Автор: Макарова Светлана Ивановна - воспитатель 1 квалифиционной категории МБДОУ д/с. №31 «Родничок» Цель: сохранение в...

Рекомендации для родителей в режиме самоизоляции по теме «9 мая — День Победы»

Рекомендации для родителей в режиме самоизоляции по теме недели «9 мая — День Победы» Тюрюхнова Галина Н Рекомендации родителям для занятий с детьми дома во время самоизоляции по теме недели «9 мая — День Победы» Тематическая неделя «9...

Развитие фразовой речи. Звуки [м] и [м’]

Развитие фразовой речи. Звуки «м» и «мь». Цель занятия: Закрепить произношение звуков «м» и «мь». Продолжить тренировать детей в умении самостоятельно составлять предложения с опорой на картинки. Сегодня я хочу поделиться материалом,...

Консультация для родителей «Адаптация к детском саду «Как помочь ребенку»

Кажется, еще вчера ваш малыш делал свои первые шаги. . Время летит незаметно, и вот уже маме пора выходить на работу - а это значит, что пришло время отдавать его в детский сад. Что ждет вашего кроху за стенами садика, быстро ли он...

Гимнастика для мозга — ключ к развитию способностей ребёнка

ГИМНАСТИКА МОЗГА-КЛЮЧ К РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЁНКА! Кинезиологические упражнения — гимнастика мозга дошкольников. Мозг человека представляет собой «содружество» функционально ассиметричных полушарий – левого и правого. Каждое из...

Родительское собрание-практикум для родителей второй младшей группы в рамках проекта логопеда и психолога

Родительское собрание-практикум для родителей 2й мл. группы в рамках проекта логопеда и психолога «Мы, играя, изучаем, говорим и понимаем». Добрый вечер уважаемые родители. Сегодня я, педагог-психолог МАДОУ «Березка» Шакирьянова...

Методическая разработка интегрированного занятия в ГКП «Весёлые поросята»

«ВЕСЁЛЫЕ ПОРОСЯТА» ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ 1. ПРИЁМ И ОСМОТР ДЕТЕЙ 8. 00-8. 10 2. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ РАЗМИНКА «МОЕМ ПОРОСЯТ» «Моем, моем поросят, а они визжат, визжат, Видно, мыться не хотят Ви-ви-ви… Ви-ви-ви… Ви-ви-ви…визжат они, Ну,...

Комплексный план поддержки сюжетно-ролевой игры «Кафе» (старший дошкольный возраст)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1»г. Приозерск. Комплексный план поддержки сюжетно - ролевой игры«Кафе» для детей старшего возраста Образовательная область: «Социально –коммуникативное развитие» ...

Совместная работа детского сада и спортивной школы (отдел адаптивной физической культуры и АС)

Совместная работа детского сада «Золотой петушок» и спортивной школы «Олимпия» отдел адаптивной физической культуры и адаптивного спорта. МАДОУ города Нижневартовска ДС №48 «Золотой петушок» Инструктор по физической культуре Белова...

Мнемотехникак как помощь в работе с детьми дошкольного возраста

Первые мнемические задачи перед ребенком ставит взрослый, когда просит малыша вспомнить название определенного предмета, повторить стишок и пр. Одобрение взрослого вызывает у ребенка стремление запомнить информацию, повторить ее. ...


02052020 - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 25 26 27 28 29 ... 78


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД