Найдено материалов: 787
Показаны: 511 - 520
Методическая разработка «Я помню. Я горжусь»
«Я помню, я горжусь» Использовать при организации непрерывной образовательной деятельности, для детей 6-7 лет. Автор: Макарова Светлана Ивановна - воспитатель 1 квалифиционной категории МБДОУ д/с. №31 «Родничок» Цель: сохранение в...
Рекомендации для родителей в режиме самоизоляции по теме «9 мая — День Победы»
Рекомендации для родителей в режиме самоизоляции по теме недели «9 мая — День Победы» Тюрюхнова Галина Н Рекомендации родителям для занятий с детьми дома во время самоизоляции по теме недели «9 мая — День Победы» Тематическая неделя «9...
Развитие фразовой речи. Звуки [м] и [м’]
Развитие фразовой речи. Звуки «м» и «мь». Цель занятия: Закрепить произношение звуков «м» и «мь». Продолжить тренировать детей в умении самостоятельно составлять предложения с опорой на картинки. Сегодня я хочу поделиться материалом,...
Консультация для родителей «Адаптация к детском саду «Как помочь ребенку»
Кажется, еще вчера ваш малыш делал свои первые шаги. . Время летит незаметно, и вот уже маме пора выходить на работу - а это значит, что пришло время отдавать его в детский сад. Что ждет вашего кроху за стенами садика, быстро ли он...
Гимнастика для мозга — ключ к развитию способностей ребёнка
ГИМНАСТИКА МОЗГА-КЛЮЧ К РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЁНКА! Кинезиологические упражнения — гимнастика мозга дошкольников. Мозг человека представляет собой «содружество» функционально ассиметричных полушарий – левого и правого. Каждое из...
Родительское собрание-практикум для родителей 2й мл. группы в рамках проекта логопеда и психолога «Мы, играя, изучаем, говорим и понимаем». Добрый вечер уважаемые родители. Сегодня я, педагог-психолог МАДОУ «Березка» Шакирьянова...
Методическая разработка интегрированного занятия в ГКП «Весёлые поросята»
«ВЕСЁЛЫЕ ПОРОСЯТА» ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ 1. ПРИЁМ И ОСМОТР ДЕТЕЙ 8. 00-8. 10 2. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ РАЗМИНКА «МОЕМ ПОРОСЯТ» «Моем, моем поросят, а они визжат, визжат, Видно, мыться не хотят Ви-ви-ви… Ви-ви-ви… Ви-ви-ви…визжат они, Ну,...
Комплексный план поддержки сюжетно-ролевой игры «Кафе» (старший дошкольный возраст)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1»г. Приозерск. Комплексный план поддержки сюжетно - ролевой игры«Кафе» для детей старшего возраста Образовательная область: «Социально –коммуникативное развитие» ...
Совместная работа детского сада и спортивной школы (отдел адаптивной физической культуры и АС)
Совместная работа детского сада «Золотой петушок» и спортивной школы «Олимпия» отдел адаптивной физической культуры и адаптивного спорта. МАДОУ города Нижневартовска ДС №48 «Золотой петушок» Инструктор по физической культуре Белова...
Мнемотехникак как помощь в работе с детьми дошкольного возраста
Первые мнемические задачи перед ребенком ставит взрослый, когда просит малыша вспомнить название определенного предмета, повторить стишок и пр. Одобрение взрослого вызывает у ребенка стремление запомнить информацию, повторить ее. ...
02052020 - перейти на главную страницу рубрики.