Найдено материалов: 232
Показаны: 101 - 110
Развитие речи в старшей группе через использование нетрадиционных форм
Речь как краеугольный камень всестороннего развития детей. Речь является важнейшим инструментом для полномасштабного развития детей в интеллектуальной, социальной и эмоциональной сферах. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем...
Сценарий тематического родительского собрания «Пасхальный калейдоскоп»
Сценарий тематического родительского собрания на тему: «Пасхальный калейдоскоп» Тема: «Сувенир на пасху» Цель: повышение родительской компетентности в вопросах духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста через организацию...
Консультация для воспитателей «Упражнения с китайскими шарами»
Мастер -класс для воспитателей «Упражнения с китайскими шарами» Все мы знаем о пользе физических упражнений. А сегодня я хочу познакомить вас с оздоровительными упражнениями с китайскими шарами. Появились они более 6 веков назад и...
Особенности организации интерактивных форм взаимодействия с семьёй
Изучая опыт работы ДОУ с родителями воспитанников на основании теоретического анализа психолого-педагогической литературы, мы выделяем наиболее перспективные формы интерактивного сотрудничества: Совместные встречи-досуги родителей с...
Роль воспитателя по развитию музыкального восприятия детей
Глядя на прекрасное и слушая о прекрасном, человек улучшается”, – так говорили древние греки. Поэтому мы должны окружать ребенка красотой – всем прекрасным, чем сможем! Музыкальное восприятие – сложный, чувственный, поэтический...
Логопедическая квест-игра для детей подготовительной группы «В поисках знаний!»
Логопедическая квест – игра для детей подготовительной группы «В поисках знаний! » Цель: создавать оптимальные условия в ходе приключенческой игры- квеста, позволяющие дошкольникам реализовать свои речевые и творческие способности. ...
Тактильно-дидактическое куб как универсальное средство работы с детьми
С первых шагов малыш познает наш огромный мир. Начальная ступень этого познания - чувственный опыт. Ребенок смотрит, обоняет, осязает, т. е. воспринимает предметы, которые оставляют в его сознании неизгладимые впечатления. Дети в...
Развитие речи дошкольника (4–5,5–6 лет)
«Развитие речи дошкольника» ( 4-5, 5-6 лет) Доклад Менжесарова А. М. Учимся говорить правильно Полноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи. Однако выполнение этой задачи связано с...
Приемы Су-Джок терапии в работе с детьми с нарушениями речи
Приемы Су-Джок терапии, используемые в работе с детьми с нарушениями речи. Использование специальных приемов, комплексов разнообразных игр и упражнений наиболее способствует активизации речевой деятельности. Их можно рекомендовать...
Мастер-класс с детьми и родителями к 8 Марта «Бусы для мамы»
Мастер -класс с детьми и родителями к 8 Марта «Бусы для мамы" Участники: дети, родители, воспитатели Актуальность: Дети -удивительные фантазёры и прекрасные художники. Однако любые способности нужно развивать и закреплять полученный...
02042024 - перейти на главную страницу рубрики.