На базе детского сада №21 «Чебурашка» города Лесной Свердловской области состоялся муниципальный смотр-конкурс по организации развивающей предметно-пространственной среды группы. Педагоги девяти возрастных групп выступили с докладами и мастер-классами, у которых они представили комиссии свои секреты в области создания предметно-пространственной развивающей среды, с учётом условий конкурса.
Развиваем речь, играя
Поскольку главной темой стало на этом мероприятии речевое развитие дошкольников, свои профессиональные находки и инновации педагоги представляли именно в этой важной сфере.
«Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребёнка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, его принятие сверстников, авторитет, статусное положение в детском сообществе», – отмечает maam.ru участница смотра-конкурса, воспитатель подготовительной группы детского садика «Чебурашка» Екатерина Александрова. Именно поэтому речевое развитие и занимает одно из важнейших мест в ФГОС.
Конкретный пример грамотной организации предметно-пространственной развивающей среды.
Екатерина Владимировна рассказывает порталу МААМ, что в своём выступлении они с коллегой постарались убедительно показать, как предметно-пространственная среда группы может поспособствовать обогащению активного словаря детей, улучшить их владение речью, как средством общения и культуры, развивать фонематический слух.
Помня о том, что одним из наиболее эффективных способов повторения с детьми является игра с элементами соревнования, педагоги разработали многофункциональное пособие - игровой коврик «Фикси-школа», который и был наглядно представлен вниманию комиссии.
Предыдущие статьи:
Поделитесь со всеми про «Игровой коврик «Фикси-школа» представили педагоги на городском смотре в городе Лесной»!
Поделитесь в сетях и мессенджерах: