Необыкновенная «волшебная» юбка вся полна сюрпризов и секретов. Её можно с удовольствием обследовать в поисках новых открытий. А на «сказочном» фартуке может разместиться целая сказка, и даже не одна! Её персонажами можно играть, следуя сюжету сказки. Очередной тематический день – именно о такой дидактической сенсорной одежде.
Берём фигурки из кармашков – и картинка ожила
Дидактические и сенсорные фартуки и юбки – специальный раздел, в котором коллеги делятся своим опытом изготовления и использования в работе с детьми специальных дидактических и сенсорных фартуков и юбок.
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика– большой сборник интересных и полезных материалов, полезных для организации занятий по сенсорному воспитанию и развитию дошколят.
Сенсорные игры – специальный раздел, посвящённый организации и применению сенсорных развивающих игр.
Театр на фартуке – специальный сборник мастер-классов по организации мини-театра на фартуке.
Автор заглавного фото: Зайкова Лидия
И обучать, и развлекать удобно с фартуком таким
Адаптационно-дидактическая юбка в работе с детьми раннего возраста
Ранний возраст – очень важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё для него впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о внешнем мире. Период адаптации становится серьёзным испытанием детей раннего возраста. Одно из средств перехода из семейной стабильной среды в детсадовскую – адаптационно-дидактическая одежда воспитателя.
Театральная игра «Чудо-фартук «Теремок» для младшего дошкольного возраста
В процессе «фартуковой» театрализованной деятельности педагог упражняет дошколят в постановке вопросов, сравнивании, рассказывании; побуждает их к речевому общению в дидактической игре, учит постепенному переходу сказки в рассказ, составлению новой сказки, определении в художественном произведении добра и зла, и тому подобное.
Мастер-класс изготовления многофункционального дидактического пособия «Фартук»
Дидактические юбки и фартуки – необычные пособия, которое привлекают внимание детей своей яркостью и многообразием элементов. Они решают одну из основных задач дошкольного образования – создание благоприятных условий для личностного становления и творческой самореализации каждого ребёнка. Такой вид пособий быстро вливается в набор игр любой детсадовской группы и занимает достойное место в её театральном уголке.
А Вы использовали в своей работе с детьми дидактические и сенсорные фартуки и юбки?
Проголосовало: 21.
Предыдущие статьи:
Поделитесь с коллегами и друзьями про «30 мая - День дидактической одежды на МААМ»!
Поделитесь в сетях и мессенджерах: