Наука геометрия, изобретённая тысячи лет тому назад, не прекращает развиваться (хотя, казалось бы, известно в ней уже всё). Она прочно вошла в человеческую цивилизацию, стала прочной базой для самых разных сфер деятельности. Геометрии мы посвящаем наш очередной тематический день.
Геометрия – повсюду, только глазом поведёшь
Геометрические фигуры и формы – специальный раздел, посвящённый изучению с детьми основ геометрии и геометрических фигур.
Математика. Математические представления, ФЭМП – большой сборник разнообразных статей с ценным опытом математических занятий для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП – публикации о том, как интересно, позитивно и с пользой организовать для детей математические игры, изготовить и применить оригинальные пособия.
Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике – готовые конспекты для проведения интересных мероприятий в рамках сегодняшней темы.
Автор заглавного фото: Ксения Горбачёва
Геометрия – немалый труд, но знаний даёт целый пуд
План-конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»
Достоверно известно, что геометрические знания применялись ещё в Древнем Египте более 5 тысяч лет назад. Египтяне пользовались ими не только при строительстве пирамид, но и при разметке участков для посевов на берегах Нила.
Сказка «Как собака друга искала» и аппликация из прямоугольников «Собачка»
Основы современной геометрии, как систематической науки, были заложены в Древней Греции, математиком Евклидом. Открытые им законы и принципы до сих пор лежат в основе данной науки. Жил Евклид 2300 лет назад в Александрии (Египет). Египетское побережье Средиземного моря тогда принадлежало Греции.
Конспект НОД по ФЭМП «Геометрические фигуры»
Помимо евклидовой геометрии, ещё существуют геометрии Римана и Лобачевского. Они имеют некоторые различия. В геометрии Лобачевского сумма всех углов треугольника всегда меньше 180 градусов, а в геометрии Римана – больше. Основное отличие геометрии Лобачевского от евклидовой заключается в утверждении, что через одну точку, не лежащую на данной прямой, можно провести не одну, а по крайней мере 2 не пересекающих её прямых, находящихся в той же плоскости.
С какой геометрической фигуры лучше начинать изучение геометрии с детьми?
Проголосовало: 17.
Предыдущие статьи:
Расскажите знакомым и товарищам про «24 марта - День геометрии на МААМ»!
Поделитесь в сетях и мессенджерах: