![]() | Марина Гончарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект проведения непосредственно организованной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Подготовительная к школе группа ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Познавательное развитие: ФЭМП -... |
Коспект НОД по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР: "Снеговик" Цель: дети закрепят зрительный образ изученных цифр от одного до пяти. Программное содержание: Дидактическая задача - закрепить... |
«В гостях у трёх медведей» Цель: Закрепить понятие величины. Задачи: Закрепить знание русской народной сказки «Три медведя»; понятие величины: большой – маленький; классифицировать предметы посуды, мебели. Развивать умение преобразовывать существительные с помощью... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание: закрепить понятия один и много. Формировать представление о свойствах предметов:цвет, размер. Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, фантазию. Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность, дружеское... |
Цель: 1) Закрепить представление о геометрических фигурах 2) Формировать умение группировать их по различному признаку 3) Совершенствовать навык ориентировки на плоскости 4) Развивать логическое мышление 5) Упражнять в составлении загадок Материал: костюм для... |
ЦЕЛИ: 1. Формировать сознательное усвоение того, как могут быть получены числа 6, 7 в ряду чисел от 1 до 10: упражнять в сравнений чисел, в использовании количественных и порядковых числительных в пределах от 1 до 7. Познакомить с цифрами 6, 7. 2. Содействовать... |
Конспект НОД по РЭМП у детей, воспитывающих в старшей группе для детей с ЗПР «День рождения у Мишутки». Программное содержание: Дидактическая задача: упражнять детей в сравнении чисел и в определении, какое из двух смежных чисел и на сколько больше или меньше... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей с новым геометрическим телом: пирамидой, сформировать представления об особенностях внешнего вида пирамиды. 2. Закрепить знания изученных геометрических тел ( куб, параллелепипед, цилиндр, развивать представления о... |
Программное содержание: Освоение детьми действий построение моделей « часть- целое» в процессе арифметических задач. Материал: Демонстрационный: Ёлка семь игрушек. Раздаточное: Знаки ( +, -, = . Ход занятия 1. В. Сегодня мы будем продолжать учится решать... |
Программное содержание: Закреплять умения детей сравнивать предметы по ширине, длине и высоте, пользуясь приемами приложения и наложения их друг к другу, обозначая словами: длиннее, шире, уже, короче, выше, ниже, равные по высоте, ширине. Упражнять в узнавании и... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование дидактических игр в...
8 февраля 2025 в 07:13
«Заяц и белка зимой. Пересказ». Занятие по развитию речи в...
8 февраля 2025 в 06:52
«Путешествие в страну Финансов». Открытое занятие в старшей...
8 февраля 2025 в 06:34
«С днем рожденья, Умка». Сценарий экологического...
8 февраля 2025 в 06:16
«Чистим зубки правильно». Конспект познавательного занятия...
8 февраля 2025 в 05:59