Хачатурян Анна Георгиевна
Звуковой анализ слова
▼ Скачать + Заказать документы
Недоразвитие фонематических процессов у данной категории (ЗПР)детей затрудняет становление навыков звукового анализа. Им доступен,как правило, лишь самый легкий вид:выделение звука из слова в том случае,если звук стоит в сильной позиции. Словарный запас поступающих в первый класс беден и мало дифференцирован. При рассматривании картинок,подобраны по определенным темам (цветы,деревья,посуда,одежда,они смешивают название сходных предметов. Им трудно выполнять задания,назвать детенышей животных.
Публикация «Звуковой анализ слова» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа
- Темочки
как правило,дети называют не более одного-двух предметов. такая категория слов,как названия деталей предметов одежды (рукав,манжеты,воротник у платья,частей тела животных (панцирь,хобот,клюв)
частей машины (кузов,кабина,руль).Не владеют дети многими словами - обобщениями (транспорт, инструменты,насекомые,головные уборы).не знают названия месяцев и смешивают понятия времена года