Получи документы

Звукоподражательные имитационные игры для развития речи в движении

Шматова Елена
Звукоподражательные имитационные игры для развития речи в движении

Звукоподражательные имитационные игры для развития речи в движении

«Индейцы»

(используется в любых играх-«догонялках»)

Ребенок громко и протяжно произносит звук а а а, хлопая ладошкой по губам.

«Кап-кап»

Дождик, дождик

Кап-кап-кап

Ты не капай долго так

Дождик, дождик льётся

В руки не даётся

Кап, кап, кап … (постукивают указательным пальцем по ладошке)

«Да-да-да!»

Ручками мы хлопнем – да-да-да-да!

Ножками мы топнем – да-да-да-да!

Публикация «Звукоподражательные имитационные игры для развития речи в движении» размещена в разделах

Ручками помашем - да-да-да-да!

Ножками попляшем - да-да-да-да! (прыжки на месте)

«Зарядка»

Ножками все топ-топ. (правой, левой ножкой)

Ручки наши вот-вот. (правую, левую ручку вперед с открытой ладошкой)

Ставим на бочок – оп, (правую, левую ручку ставим на пояс)

И прыжок вперед – хоп! (прыгаем вперед)

«Поехали!»

Локотки идут вперед: (сгибаем ручки в локотках и попеременно выдвигаем ручки согнутыми вперед)

Чух-чух-чух! Как пароход.

Ножки тоже зашагали –

Чух-чух-чух! Паровозиком мы стали.

И поехали!

«Часы»

Садимся на коврик или подушку (на колени). Перебираем пальчиками («бежим») от коленочек до макушки:

Мышь полезла в первый раз

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали: «Бом!», (Один хлопок над головой)

Мышь скатилась кувырком. (Руки «скатываются» на пол)

Мышь полезла второй раз

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали: «Бом, бом!» (Два хлопка).

Мышь скатилась кувырком.

Мышь полезла в третий раз

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали: «Бом, бом, бом!» (Три хлопка).

Мышь скатилась кувырком.

«В гости»

Предложите ребенку изобразить дверной звонок. Ребенок издает звуки разной длительности в зависимости от того, насколько продолжительно взрослый нажимает на «кнопочку» (его живот). Ребенок издает длинный звук или несколько коротких.

«Обезьянки»

Рано утром на полянке (хлопаем в ладоши)

Так резвятся обезьянки:

Правой ножкой - топ, топ!

Левой ножкой - топ, топ!

Руки вверх, вверх, вверх!

Кто поднимет выше всех? (встаем на носочки и тянемся вверх)

«Цапли»

Локоть ребенка опирается на стол, на расстоянии длины его предплечья рассыпаны мелкие игрушки, крупные бусины или выпуклые пуговицы. Ребенок опускает руку, не отрывая локтя от стола, захватывает игрушку пальцами, произнося (ц)ап, возвращает руку в исходное положение и переносит игрушку в коробочку, которая расположена левее или правее от захватываемых предметов, опускает руку и выпускает предмет со словом ба (х).

Публикации по теме:

Игры и игровые упражнения для развития речи детейИгры и игровые упражнения для развития речи детей «Игры и игровые упражнения для развития речи детей».Средняя группа. Речь-это не только средство общения но и орудие мышления, творчества,.

Дидактическая игра «Игры для развития речи с прищепками»Дидактическая игра «Игры для развития речи с прищепками» Данная игра рассчитана для детей 3-7 лет. Игру могут использовать не только учителя-логопеды, воспитатели, а так же родители. Особенность.

Дидактические игры для обучения грамоте и развития речиДидактические игры для обучения грамоте и развития речи Хочу поделиться с вами некоторыми дидактическими играми для обучения грамоте и развития речи: а) Игра "Волшебные часы" (Цель: учить детей.

Дидактические игры и задания для развития речиДидактические игры и задания для развития речи Дидактические игры и задания для развития речи. Одной из главных задач стоящих перед воспитателем научить ребенка правильно и четко произносить.

Игры для развития звуковой культуры речи у детей 5–6 лет Игра «Придумай слово» В ходе игры ребенок придумывает слово по заданию: с заданным звуком в начале, середине, конце слова, с заданным количеством.

Игры и упражнения для развития речи дошкольниковИгры и упражнения для развития речи дошкольников "Кто кем был или что чем было" (активизация словаря и расширение знаний об окружающем) Кем или чем раньше был цыплёнок -яйцом, лошадь.

Игры и упражнения для развития речи дошкольников Воспитатель ГБДОУ №11 Приморского района г. Санкт-Петербург Майкова Юлия Павловна «Чей это голос?» Цель игры: Различать взрослых животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Звукоподражательные имитационные игры для развития речи в движении
Опубликовано: 29 февраля 2024 в 18:01
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Звукоподражательные имитационные игры для развития речи в движении» (включая файлы) размещена пользователем Шматова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД