Любовь Фурс
Сценарий развлечения «Звери на поляне»
▼ Скачать + Заказать документы
«ЗВЕРИ на ЛЕСНОЙ ПОЛЯНЕ» 2017г.
В каждую группу Сорока приносит письмо для детей.
Восп: Ребята, нам прислали письмо. Вы хотите узнать от кого оно?
(ответ детей)
Восп: Тогда послушайте загадку:
Угадайте, что за птица света яркого боится?
Клюв крючком, глаза пятачком,
Ушастая голова, это.
Дети: Сова!
Восп: Молодцы, ребята, правильно отгадали загадку. Это письмо от Совы.
Публикация «Сценарий развлечения „Звери на поляне“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
Интересно, что же она пишет?
(открывают письмо, читает)
«Здравствуйте, ребята!
Я мудрая тетушка Сова из дремучего волшебного леса.
Много лет живу я в нем, охраняю и берегу его.
Но вот у меня произошло несчастье: злой колдун заколдовал моих друзей – лесных зверей.
Услышала я о вас, внучата, узнала, что вы любите природу, лес.
У меня к вам просьба: помогите лесным обитателям освободиться от колдовских чар! Ваша тетушка Сова»
Вед: Ребята, вы хотите помочь лесным друзьям?
(ответ детей)
Вед: Тогда в дальний путь!
Дети под музыку «Таинственный лес» входят в зал.
Вед: Здравствуйте, ребята! Вот мы с вами и в лесу. Но как странно ведет себя лес, не слышно пения птиц, никто не жужжит, не бегает, не летает. Не шумят листьями деревья, колокольчик совсем поник, наклонил головку, муравейник опустел.
(обращает внимание детей на спящую сову, которая сидит у дерева)
Вед: А кто это там сидит, на нас не глядит? Не сама ли это тетушка Сова? Ребята, давайте вежливо поздороваемся с Совой, она и проснется.
(дети здороваются, Сова просыпается)
Сова: Здравствуйте, дети. Мне очень приятно, что вы откликнулись на мою
просьбу, значит, вы добрые, отзывчивые: любите зверей и птиц.
Не забудьте, что в лес надо приходить как в гости, лес – он живой, все понимает: кто со злом, а кто с добром идет. А вы знаете правила поведения в лесу?
Дети перечисляют:
• нельзя губить деревья, рвать цветы;
• нельзя разорять птичьи гнезда, муравейники;
• нельзя ловить бабочек, брать в руки зверей;
• нельзя наступать на грибы.
Сова: Молодцы, ребята! Так вы поможете нам? Не испугаетесь злых колдовских чар? Будете смелыми?
Вед: Скажите, мудрая Сова, а где же заколдованные звери?
Сова. Есть в лесу такое место,
Где растут трава, цветы,
Земляника на варенье,
Где побегать любишь ты.
Что это за место? (Поляна)
Сова: Правильно. Идите на лесную поляну, никуда не сворачивайте, там вы все и увидите… Возьмите мое волшебное перышко, оно поможет вам в трудную минуту.
Удачи вам, ребята!
(Сова «улетает»)
Вед: А чтобы нам было легче и веселей идти,
Давайте вспомним нашу кричалку.
Кричалка (5 и 6 группы маршируют по залу)
Вед: Вот и полянка. Посмотрите, какие необычные звери : и знакомые и
в то же время не знакомые. Колдун превратил лесных зверей в игрушки!
Музыка. На фоне музыки звучит голос Колдуна.
Колдун: Ха-ха-ха! Это я, злой колдун, заколдовал этот лес.
Мне надоели птицы, насекомые и звери.
Путаются у меня под ногами.
А вам, ни за что и никогда не расколдовать их! Ха-ха-ха!
Вед: Злой Колдун! Ты меня слышишь? Я к тебе обращаюсь! Что мы должны с ребятами сделать, чтобы ты расколдовал несчастных зверей? Говори! Мы постараемся!
Колдун (голос) : А вы не боитесь, что я вас тоже заколдую, и ваши мамы и папы не будут знать, что с вашими детьми делать?
Вед: Ребята, мне что-то страшно. А вам? Страшно?
(ответы детей)
Вед: Нет, Колдун! Наши ребята не боятся тебя! Они у нас бесстрашные!
Колдун (голос) : Ну, тогда я иду-у-у-у, да на вас посмотрю-у-у-у.
Музыка. В зал входит Колдун.
Колдун: Ну, кто тут смелый? Чтобы помочь этим, можно сказать, зверям, выполнить надо все мои задания. Если хотя бы одно задание не выполните, остаетесь жить в моем Королевстве Злых Волшебников и Колдунов. Согласны?
(ответы детей) Для начала я хочу узнать, знаете ли вы, кто живёт в лесу!
Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте: Да-да-да!" или Нет-нет-нет!
Словесная игра «Кто живет в лесу?»
Колдун: С первым заданием справились. А теперь я постараюсь вас запутать. Посмотрим, как вы сумеете распутаться из этой ситуации. Ха-ха-ха-!
Загадаю вам загадки, посмотрю, какие вы дадите мне отгадки.
Словесная игра «Назови правильно героев сказок»
Игра «Как называются домики лесных зверей?»
Вед: Ребята колдуну не удалось нас запутать. Мы справились с заданием и расколдовали первого жителя леса – Медвежонка.
Вместо игрушечного медвежонок появляется ребенок-медвежонок.
Медведь: Спасибо вам медвежье говорю,
Меня расколдовать сумели.
А вот друзья мои, которых я люблю.
Уже давно не пили и не ели.
Что ж их заколдованными оставить, в самом деле?
Вед: Друзей твоих, конечно, надо выручать…
Давай Колдун – будем твои задания дальше выполнять!
Далее следует:
• Танец «Муха» - все
• Игротанец «За-за-за – зу-зу-зу» - гр. 5 + 6
• Танец «Что можно делать с соседом» - гр. 2 + 5
• Игротанец «Тетя Весельчак» - гр. 5 + 6
• Игра-догонялка «Бездомный заяц»
• Танец в кругу (финская) - все
• Песня «Ромашки и букашки» - гр. 2
• Песня «Рыжий кот» - гр. 5
• Песня «Барабан» (Фиксики) - гр. 6
Вед: Ну, что, Колдун, мы со всеми твоими заданиями справились?
Колдун: Я просто удивлен! Я просто восхищен! Ваши дети еще даже в школу не ходят, а какие смелые, какие храбрые!
Вед: А ты всех зверей в лесу расколдовал?
Колдун: Я сдержал свое слово. Все звери живы, здоровы и вам просили передать большое спасибо за то, что вы им так помогли.
Вед: Ну, ты, колдун, не делай больше так плохо – не обижай наших друзей меньших в лесу.
Колдун:
И я, ребята, вас хвалю! Еще больше я вас люблю!
И знаю, что на вас можно положиться.
До свидания, друзья!
Жду я в гости вас всегда!