МААМ-картинки

Юлия Юлия. Блог

Автор блога: Юлия Бродская
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 43. Голосов: 43
Сценарии игровых занятий для развития звукопроизношения младших дошкольников посредством малых фольклорных жанров
Игровое занятие «Где были? » Программное содержание: - вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звуков «А», и «У»; - упражнять детей в произношении звуков «А» в звукоподражаниях, в словах и фразах; - совершенствовать речевое дыхание: побуждать детей на одном выдохе...
Опубликовано: 12 октября 2016 в 21:57


Критерии, показатели и уровни воспитания звуковой культуры речи младших дошкольников
Критерий: «Слуховое восприятие» Показатель: Дифференциация звучащих игрушек Уровни: Высокий - дифференцирует все звучащие предметы. Средний – допускает неточности. Ниже среднего - дифференцирует предметы по уточнению взрослого. Низкий – не дифференцирует звучащие предметы. Критерий:...
Опубликовано: 11 октября 2016 в 22:21


Маршрут по развитию звукопроизношения младших дошкольников посредством малых фольклорных жанров
Маршрут по развитию звукопроизношения младших дошкольников посредством малых фольклорных жанров реализуется в виде игр-занятий, которые носят преимущественно интегративный, творческий характер, предполагают совместную деятельность с воспитателем. Цели: Подготовка речедвигательного и...
Опубликовано: 10 октября 2016 в 22:26


Сущность и понятие процесса воспитания звуковой культуры речи младших дошкольников
О. С. Ушакова отмечала, что культура речи – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Главным ее результатом считается умение говорить в соответствии с нормами литературного языка. Культура речи включает элементы, способствующие точной, ясной и эмоциональной передаче мыслей и...
Опубликовано: 9 октября 2016 в 19:24


Особенности усвоения детьми младшего дошкольного возраста звуковой стороны родной речи
Ребенок начинает осваивать звуки на первом году жизни, когда овладевает слуховым и речевым аппаратами. Лепет появляется при определенном эмоциональном состоянии, во время контакта с близкими людьми. Слова воспринимаются ребенком на основе ритмико-мелодической структуры, фонетический состав слов...
Опубликовано: 9 октября 2016 в 18:46




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД