Ольга Тушминцева
Открытое интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе «Знакомство с Рыбкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход ЗАНЯТИЯ:
Сюрпризный момент – Стук в дверь. Ребята нам принесли письмо. - А давайте посмотрим, что в конверте. (Картинка с изображением рыб). Предлагаю рассмотреть: есть хвост, туловище, глаза, плавник. Задаю вопросы: Что рыбка делает в воде., сколько рыбок на картинке (много)
Предлагаю отправиться в путешествие на самолётах.
Игра «самолёты».
Мы вернулись с путешествие., А у нас гостья. (Открываю аквариум).
- Ребята кто это
-Как вы думаете, рыбка нас видит (да, ведь у неё есть глаза) – Какого цвета рыба.
Публикация «Открытое интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе „Знакомство с Рыбкой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Рыбы, рыбки. Конспекты по развитию речи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
- ребята, а кто знает как называется дом в котором она живёт (Аквариум). Побуждаю каждого ребёнка повторить. - Рыбке помогает плавать хорошо и быстро её хвост, когда рыба плывёт, её хвост двигается из стороны в сторону.
Давайте её покормим (даём немного корма). Рыбка корм хватает ртом. – Чем рыбка корм хватает (ртом). Предлагаю сделать, как рыбка хвостиком.
Пальчиковая гимнастика «Рыбка плавает по дну, ни поймаешь ни одну). Показываем руками как рыбка хватает корм. Понравилась Вам рыбка. А как вы думаете одной ей скучно в аквариуме. Давайте мы ей поможем найти друзей. Предлагаю пройти к мольберту с аппликацией аквариума.
Коллективная работа
Поможем рыбке найти друзей. Заготовленные, вырезанные из бумаги рыбки (красного, зелёного, синего, жёлтого, большие и маленькая) клеем, составляем аппликацию аквариум из рыбок. Закрепляем цвет, сравниваем большой – маленький, количество (много). Всех хвалю.
Ребята - давайте пройдём по этой дорожке. (Ходьба по одному по узкой дорожке).
- Посмотрите – это озеро мы пришли к озеру. В озере плавают рыбы (побуждаю каждого ребёнка проговорить – в озере плавают рыбы). Рыбки живут не только в аквариуме, но и в озере.
- Их много. Давайте поймаем по одной рыбке каждый. Предлагаю проговорить - волшебные слава: «Ловись рыбка большая и маленькая». Каждый ребёнок проговаривает какого цвета, поймал рыбку и размер (большая, маленькая). С помощью чего ловил – удочкой.