Леся Бонд. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: • закреплять знания о днях недели; • закреплять навыки порядкового и количественного счета, правильно отвечать на вопросы сколько, который по счету, на котором по счету месте: • упражнять в умении устанавливать соответствие между цифрой и... |
Отчёт по самообразованию Тема: «Формировать способность решать математические, интеллектуальные задачи через развивающие игры у воспитанников старшего дошкольного возраста ». Задачи: - формировать у детей способность принимать предложенные им задачи и решать их... |
Программные задачи: Формировать познавательно-исследовательскую деятельность. Закрепить знание последовательности времен года. Закрепить названия геометрических фигур, умение соотносить их с предметами. Закрепить количественный и порядковый счет, знание цифр ( до... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Занятие по ФЭМП в младшей группе. Веселое путешествие. Виды детской деятельности: двигательная, познавательно - исследовательская, коммуникативная, игровая, продуктивная. Программное содержание: воспитывать аккуратность при наклеивании, самостоятельность,... |
Конспект занятия по математике в старшей группе на тему: "Путешествие по волшебной стране" Цели занятия: Образовательные: • Продолжать формирование... |
Предлагаю мои презентации " Цифры". Данная презентация используется для детей с задержкой психического развития в детском саду начиная со старшего возраста. В презентациях собран материал: правильное написание цифр, стихи о цифрах, првильное написание их, а так же... |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе. “В гостях у Винни – Пуха” Цель: углублять знания детей о последовательности частей суток, о временах года, последовательности дней недели. Закрепить знание состава чисел первого десятка, представление детей о... |
Программные задачи: 1. Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько». 2. Учить сравнивать предметы по двум признакам величины ( длине и ширине, обозначать результаты сравнения выражениями, например:... |
Конспект открытого занятия по математике Тема: «Что? Где? Когда? » ( подготовительная группа) Задачи: 1. Закреплять умение классифицировать блоки по трем признакам. 2. Закрепить умение решать арифметические примеры в пределах 5. 3. Систематизировать... |
Г сударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы — друзья». Конспект занятия с элементами тренинга для...
29 января 2025 в 05:35
Открытие патриотической акции «100 дней до Победы» в...
29 января 2025 в 05:11
Консультация для педагогов «Экологические эксперименты и...
29 января 2025 в 05:09
«Я — особенный». Конспект занятия по снятию...
29 января 2025 в 05:08
«Финансовая грамотность». Фотоотчет к занятию для младших и...
29 января 2025 в 05:03