Лучший педагог года

«Зимушка-зима». Интегрированное занятие в средней группе

Трофимова Оксана
«Зимушка-зима». Интегрированное занятие в средней группе
▼ Скачать +Заказ

Зимушка-зима. Интегрированное занятие в средней группе.

Цель: формирование у детей развития связной речи.

Задачи:

Обучающая:

формировать умение различать на слух слова с определенным звуком;

Развивающие:

развивать связную речь, образность речи, творческое воображение;

Воспитательная:

- воспитывать любовь к природе.

Публикация «„Зимушка-зима“, Интегрированное занятие в средней группе» размещена в разделах

Словарная работа: Санки, ледянка, лыжи, зимовать, снеговик, снежинка, поземка, снегопад, зима, зимовье, замерший, Дед Мороз, Снегурочка, Снежная баба, сугроб, метель, горка.

Оборудование: пластилин белого и коричневого цвета, картон белого цвета.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети входят в групповую комнату, их встречает воспитатель.

Приветствие.

- Проходите, ребятишки,

И девчонки, и мальчишки!

Прошу в круг всех встать,

За руки друг друга взять.

Друг на друга посмотрите

И улыбки подарите!

- Я пришла к вам не одна –

Гостей в группу привела!

- Поздоровайтесь, ребята.

Дети: - Здравствуйте!

Воспитатель:

- Умеете загадки разгадывать? (Да)

1. С неба падают зимою

И кружатся над землею

Легкие пушинки,

Белые. (снежинки)

Снежинки какая? (красивая, легкая, резная, пушистая, белая, блестящая, холодная, нежная)

2. Снег сжимаю в рукавицах,

Тороплюсь слепить комок;

Не успеешь отклониться –

Полетит в тебя? (снежок)

Снежок какой? (круглый, белый, холодный)

3. Забелели все дорожки,

Разукрасились окошки,

Радость детям подарила,

И на санках прокатила.

- Кто знает, кто скажет, когда это бывает?

Дети: - Зимой.

–А сейчас какое время года? (зима)

Воспитатель: - Какого цвета зимой больше?

Дети: - Белого.

Воспитатель: - Почему?

Дети: - Потому что много снега.

Воспитатель: - А какие вы знаете слова о зиме, давайте поиграем!

Игра «Зимние слова». (если звук «с» — хлопнуть в ладоши перед собой, «з» — хлопнуть в ладоши над головой).

Санки, ледянка, лыжи, зимовать, снеговик, снежинка, поземка, снегопад, зима, зимовье, замерший, Дед Мороз, Снегурочка, Снежная баба, сугроб, метель, горка.

5. Д/Игра «Доскажи словечко»

• Тихо-тихо, как во сне,

Падает на землю … (снег).

• С неба всё скользят пушинки –

Серебристые … (снежинки).

• На посёлке, на лужок

Выпал беленький … (снежок).

• Вот веселье для ребят –

Всё сильнее … (снегопад).

- На земле, на деревьях лежит … (снег)

- Снег какой? (белый, холодный).

-Как вы думаете, а деревьям не холодно? (нет, не холодно, снег согревает деревья)

-Правильно.

А давайте нарисуем зимнее дерево, как настоящие художники. Только будем это делать с помощью нашего волшебного пластилина.

-Для начала немного разомнёмся…

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре дети шагают на месте

Мы с тобой снежок слепили. руками лепят снежки

Круглый, крепкий, очень гладкий имитируют движения

И совсем, совсем не сладкий. грозят пальчиком

Раз – подбросим, прыжки вверх

Два – поймаем приседают

Три – уроним наклон

И…. сломаем. топают

Практическая часть.

- Какой пластилин нам сегодня пригодится в работе? (белый)

- Почему? (потому что деревья зимой белые)

-Действительно. Это так.

- С какой части нашего дерева мы будем начинать работу? (со ствола)

-Давайте приступим к работе…

- Мы отщипнём от большого куска пластилина маленькие кусочки и будем их раскатывать их на доске, превращая в длинные ровные «колбаски» конец которой слегка закрутим. Так мы будем передавать форму корней и ствола дерева. (Дети выполняют работу, накладывая готовые элементы, с помощью воспитателя на контур будущего дерева)

-Молодцы, просто настоящие «волшебники»!

-А теперь крону дерева заполняем, скученными в «улитку» «колбасками», делаем снежную пышную крону дерева.

- Какая красота….!

-А что у нас получилось? (снежное дерево)

-Справились мы с заданием? (да)

- Молодцы, ребята, вы самые настоящие художники!

А мне пора уходить. До свидания ребята.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей старшей возрастной группы ДОУ «Зимушка-зима» Интегрированное занятие для детей старшей возрастной группы ДОУ. Тема: «Зимушка-зима» Основная образовательная область: «Познавательно-речевое.

Интегрированное занятие для второй младшей группы «Зимушка-зима, разукрасила дома»Интегрированное занятие для второй младшей группы «Зимушка-зима, разукрасила дома» Цель: развивать творческие способности детей через обучение нетрадиционными видами рисования Задачи: знакомить с новой техникой рисования,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Зимушка-зима» Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему «Зимушка-зима». Цели: Создание условий для формирования обобщенных знаний о характерных.

Интегрированное занятие по речевому развитию в разновозрастной группе детей 3–5 лет «Здравствуй, зимушка-зима» Задачи: - закреплять знания детей о времени года, зимних месяцах (декабрь, январь, февраль) - продолжать учить подбирать слова, обозначающие.

Интегрированное занятие «Здравствуй, Зимушка-Зима!» Старший дошкольный возраст. Цель: формирование представлений о зиме. Задачи: 1. Закрепление представлений о зиме – погода зимой, зимние природные явления, изменения.

Интегрированное занятие в средней группе «Зима белоснежная» Интегрированного занятия в средней группе Тема: «Зима белоснежная». Цель: Уточнить и закрепить знания детей о явлениях природы в зимнее.

Итоговое занятие за первое учебное полугодие в средней группе «Ох ты, зимушка-зима» Цель: Закрепление полученных знаний о зимних явлениях природы, а так же представлений, умений, которые дети получили в течение первого полугодия.

Музыкальное занятие в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» Открытое занятие в старшей группе «Здравствуй, зимушка – зима» музыкального руководителя МКОУ «Павловская ООШ»(дошкольное отделение).

Открытое интегрированное занятие «Зимушка-зима» по нетрадиционному рисованию манной крупой Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе: «Зимушка-Зима» Программное содержание: Обогащать словарь детей качественными.

Занятие по окружающему миру в старшей группе «Зимушка-зима» Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему: Зимушка Зима Конспект занятия по окружающему миру для старшей группы <<Зимушка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зимушка-зима». Интегрированное занятие в средней группе
Опубликовано: 19 января 2019 в 14:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зимушка-зима». Интегрированное занятие в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Трофимова Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД