земфира мухамадиярова
Интегрированное занятие в младшей группе «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Целевые установки:
-выявить знания и представления детей по темам:
«Как звери живут в лесу?»
«Хороша ты, зимушка – зима».
Задачи:
Область «Речевое развитие»
-выявить умения детей отгадывать загадки, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.
Область «Художественно – эстетическое развитие»
-выявить умения рисовать красками при помощью пальцев
-выявить знания цветов
-формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Область «Физическое развитие»
-развивать координацию движений, двигательную активность.
Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Область «Познавательное развитие»
-выявить знания детей о временах года.
Материал и оборудование:
Мягкая игрушка «заяц», ватные комочки, изображение зимнего леса на ватмане, гуашь голубая, салфетки, подкладные листы, фонограмма (спокойная мелодия).
Предварительная работа:
-чтение стихотворения о снеге, о зиме, разучивание игр, рассматривание сугробов.
Форма организации: подгруппа детей.
Ход образовательной деятельности.
Воспитатель загадывает загадку:
Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы
Уши больше головы? (заяц)
(раздается стук в дверь)
В: Вносит игрушку зайца с коробкой.
В: Тук – тук. Кто к нам в гости пришел, давайте посмотрим кто это?
Д: Заяц.
В: Посмотрите он нам подарочек принес, давайте посмотрим, что у него в коробочке.
В: Это ребята снежные комочки. Посмотрите, какие они белые, пушистые, легкие (дую на комочки, они летят).
В: А вы хотите подуть на снежинку? (да) Давайте подуем (дети дуют)
В: Ребята скажите пожалуйста какое на улице время года? (зима)
В: Правильно ребята. На улице стало холодно, солнышко не греет. На небе тучки темные, дует ветер. Птицы улетели в теплые края. Мы с вами надели теплые куртки, шапки, сапожки.
В: Ребята пожалуйста отгадайте еще одну загадку:
Он летает белой ватой
И сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту?
В: Что это ребята?
Д: Снег.
В: Конечно снег. Он падает на землю со снежного облака. А на земле от этого появляются пушистые сугробы. (дети с воспитателем подходят к окну)
В: Посмотрите в окошко. Сегодня пасмурный зимний день. Солнышко замерзло. Небо темно-синее, идет белый, пушистый снег. Давайте его нарисуем (дети с воспитателем подходят к столу на котором лежит ватман).
В: Покажите мне все свои указательные пальцы, обмакните в краску и давайте нарисуем первый снежок (дети рисуют, потом рассматривают рисунок).
В: Давайте детки покажем рисунок нашему гостю и подарим зайчику наш рисунок. У нас получился замечательный снегопад.
В: А теперь мы с вами покружимся как белые снежинки.
Снежинки - пушиночки
Устали на лету
Кружится перестали
Присели отдохнуть.
В: Мы с вами сегодня поговорили о зиме, хорошо поиграли, подарили нашему гостю рисунок, а сейчас давайте попрощаемся с ним.