Гульсара Бикшанова
Зимняя прогулочная площадка-2017
▼ Скачать + Заказать документы
Зимняя прогулочная площадка-2017
Пришла зима веселая
С коньками и салазками,
С лыжнею припорошенной,
С волшебной старой сказкою.
На елке разукрашенной
Фонарики качаются.
Пусть зимушка веселая
Подольше не кончается!
1. Снежные сооружения, постройки, скульптуры для игровой, трудовой, двигательной деятельности.
Для трудовой деятельности на прогулке выносятся все атрибуты.
Кто на свете самый главный,
Самый добрый, самый славный?
Кто он? Как его зовут?
Ну, конечно, это труд!
Кто на свете самый умный,
Самый старый, самый юный?
Публикация «Зимняя прогулочная площадка-2017» размещена в разделах
Кто он? Как его зовут?
Ну, конечно, это труд!
Кто на все века и годы
Настоящий царь природы?
Царь полей, заводов, руд?
Кто он? Как его зовут?
Ну, конечно, это труд!
Возле одной из веранд площадки оформлена «Арктическая зона», где дети могут познакомиться с климатическими условиями Арктики, животным миром, жизнью людей на этой территории. Здесь можно поиграть в национальные игры, для этого имеются все атрибуты на веранде.
На другой веранде оформлена площадка для проведения занятий по профилактике дорожно-транспортного травматизма: дорожная разметка с пешеходным переходом; стена раскрашена под городскую улицу с домами; имеются дорожные знаки, которые дети сами устанавливают, где нужно; детские каталки – автомобили, атрибуты для сюжетно - ролевых игр «Мы - водители», «Мы - пешеходы» и др. Эта площадка ежегодно используется для проведения игр и занятий по обучению детей безопасному поведению на улицах и дорогах, викторин по ПДД.
2. Снежные скульптуры для украшения прогулочной площадки.
Белочка - символ детского сада
Вот Белочка пушистая
И шубка серебристая.
На праздник новогодний
Она приглашает всех!
Получат все подарки,
И праздник будет ярким!
Белый медведь
К нам приехал не из леса,
А из Северных широт,
Опоздать боялся очень
Он на праздник в Новый год.
Весь он белый от зимы,
От метельной кутерьмы.
Так давно живёт он здесь,
Потому и белый весь.
Лишь черны глаза и нос:
Пощадил их злой мороз.
Черепаха
Черепаха, черепаха
Носит панцирь, как рубаху.
Ничего прочнее нет.
Это же - бронежилет.
Покатает нас на нем
Черепашечка верхом
3. Ледовые площадки, лыжни, горки для скатывания, лабиринты для организации двигательной деятельности детей, зимних спортивных игр.
Хоккейный корт - обучение основам спортивной игры в хоккей, знакомство с инвентарем для него, обучение правильно держать клюшку, вести шайбу разными способами: стоя на месте, по кругу вправо и влево, не отрывая ее от клюшки, вокруг предмета и между предметами; бросать шайбу с места в цель, забивать шайбу в ворота с места и после ведения.
Хоккей – это сила,
Хоккей – это ловкость,
Хоккей – это радость,
Хоккей – это мощь.
Ты шайбу возьмёшь,
Побежишь, обведешь,
И с силой бросаешь,
И гол забиваешь!
Лыжня - формирование интереса к ходьбе и скольжению на лыжах; развитие физических качеств, таких как ловкость, быстрота, равновесие, гибкость, сила и выносливость; развитие координации движений и т. д.
В зимний день мы не скучаем:
Быстро лыжи надеваем,
В руки мы берем две палки,
С ветерком играем в салки!
Лабиринт
Бегом наслаждаясь,
По лабиринту мы бежим!
Земли едва касаясь,
Как будто мы летим!
Лягушка - квакушка – развитие ловкости, для метания в цель, быстроты при сборе «снежков» (шариков).
Удивляется лягушка:
«Почему же я толстушка,
Тело в форме шарика?
В день ем по три шарика!
Фигурка «Ёжик» - кольцеброс – для метания, развивает точность, глазомер, выносливость, координацию движений
Елка с ежиком похожи, —
Еж в колючках, елка тоже.
Любят оба праздники,
Яблоки да сладости.
Все бегут вперегонки,
Все хотят играть в снежки.
Снежный ком – на снежный ком.
Все украсили снежком.
Снежный бум
4. Атрибуты для двигательной активности воспитанников, для организации сюжетно-ролевых и подвижных игр (санки, лыжи, ворота, клюшки, лопатки и т. д.).
Для двигательной активности воспитанников выносятся санки, лыжи, клюшки, лопатки и другое оборудование.
Сюжетно - ролевые игры
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Сделали мы снежную печку.
Вставили трубу и заслонку-дощечку.
Веток подбросили в неё…
Раз-два-три!
Снежная печка, гори!
Ветер взметнул над трубою дымок,
И замерцал в очаге огонёк.
Горка для кукол
Сюжетно-ролевая игра «Гараж»
Дом не мал и не велик.
Жить здесь людям не велит.
Любит он машины,
Чтоб шуршали шины,
Чтоб бензином пахло, маслом,
Чтобы были здесь припасы.
Для машины этот дом.
Вы слыхали о таком?
5. Условия для познавательной и экспериментальной деятельности и наблюдений за живой и неживой природой (кормушки, вертушки для определения силы ветра, мерки для определения глубины покрова и т. д.).
Это всё – эксперименты –
Интересные моменты!
Всё, всё, всё хотим узнать!
Нужно всё зарисовать!
Как наш опыт получился,
Сколько времени он длился?
Удивляемся всему:
Как? Зачем? И почему?
Для экспериментальной деятельности выносятся пасочки, ведра, мерка для измерения глубины снежного покрова, флюгер самодельный, вертушка, ленточки – для определения направления ветра.
6. Создание новогоднего интерьера к празднику.
Что за чудо, чудо-ёлка
Все зелёные иголки,
В бусинках и шариках,
В жёлтеньких фонариках!
Важный яркий петушок
Символ будущего года.
Гордо носит гребешок
Вот такая будет мода.
На заре всегда встает,
Да и в садик всех зовет.
7. Участие родителей в благоустройстве территории, в оформлении участка.
Все педагоги, родители, воспитанники приняли активное участие в украшении прогулочной площадки, стремясь создать условия для активизации деятельности воспитанников на прогулке.