Инна Сливкина
Зимняя прогулка в старшей группе «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать представления детей о зиме, характерных особенностях данного времени года.
Задачи:
1. «Познавательное развитие»
1.1. Закреплять знания о характерных признаках зимней погоды, о зимующих птицах.
1.2. Формировать бережное отношение к природе.
1.3. Воспитывать у детей желание заботиться о зимующих птицах.
1.4. Побуждать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов.
2. «Речевое развитие»
2.1. Активизировать словарь детей по теме: «Зима»
Публикация «Зимняя прогулка в старшей группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах
2.2. Продолжать учить детей заканчивать строчку стихотворения подбирая рифму.
2.3. Закреплять умение выражать свою мысль полным предложением.
2.4. Развивать координацию речи с движениями.
3. «Социально – коммуникативное развитие»
3.1. Продолжать учить детей взаимодействовать в совместных играх.
3.2. Закреплять умение слушать товарища, не перебивать его, уважать мнение сверстника.
4. «Физическое развитие»
4.1. Реализовать потребность в движениях, испытывая при этом радость, удовольствие.
4.2. Закреплять умение в прыжках в длину с места.
4.3. Упражнять детей в работе с мячом.
Выносной материал: корм для птиц, платок для снежной бабы,снежный ком, снежинки,лопаты,вёдра.
Ход прогулки:
Наблюдение за погодой.
Воспитатель: - Какое сейчас время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: - Предлагаю вам ребята поиграть в игру «Назовите признаки зимы». Дети по кругу передают мяч,как толко говорю слово «Зима» - ребёнок должен сказать признаки зимы. Кто не сказал выбывает из игры.
Дети: холодно, идет снег, мало птиц, морозно, дует холодный ветер…
Воспитатель: Дети, вы так любите зимушку - красавицу, назвали признаки зимы, а назовите зимние месяцы.
Дети: декабрь, январь, февраль