Алена Гусева
Сценарий спортивного праздника «Малые зимние Олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей представлений о зимних Олимпийских играх.
Задачи:
-закреплять знания детей о зимних видах спорта;
-способствовать развитию физических качеств;
-прививать детям любовь к спорту и физической культуре, интерес к зимним Олимпийским играм;
Публикация «Сценарий спортивного праздника „Малые зимние Олимпийские игры“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние виды спорта, малые олимпийские игры. Сценарии
- Зимние праздники
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-воспитывать у детей командный дух, чувство взаимовыручки, поддержки.
Материал и оборудование: музыкальная колонка, лыжи и лыжные палки (2 пары, 2 цветных маленьких мяча и 2 больших, 6 конусов, 2 обруча, 2 клюшки, флаг Олимпиады, факел Олимпийский, мешочки – по кол-ву детей, 2 щётки, 2 мягкие модули в форме таблетки, 2 санок, свисток.
Ход праздника:
Под музыку на площадку строем в одну колонну выходят команды.
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас спортивный праздник «малые зимние Олимпийские игры». А вы - будущие олимпийские чемпионы, которые сегодня продемонстрируют знания об олимпийских играх, свою быстроту, ловкость и волю к победе.
Инструктор: Сейчас предлагаю командам познакомиться.
(Приветствие команд, их название и девиз).
Инструктор: Для того чтобы нашу Олимпиаду считать открытой, по традиции необходимо вынести и поднять Олимпийский флаг, вынести факел с олимпийским огнем. Команды - Внимание! Равняйсь! Смирно! Внести Олимпийский флаг и олимпийский огонь.
Звучит музыка.
Инструктор: Считать малые зимние Олимпийские игры открытыми!
Инструктор: Спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем разминку.
(Звучит музыка дети с инструктором делаю разминку, выбегает Баба- Яга)
Баба-Яга: Здравствуйте, господа хорошие. По какому поводу шум – гам – тарарам?
Инструктор: У нас зимние Олимпийские игры. А ты, Яга, спортсменка?
Баба-Яга: Нет, но игры я люблю!
Инструктор: А давайте мы Бабу - Ягу проверим, знает ли она виды спорта и как правильно использовать спортивный инвентарь.
(Яге дают палки и лыжи, она показывает, как лыжными палками фехтует).
Инструктор: Вот ты Яга всех насмешила, ты не умеешь играть в спортивные игры, все ты перепутала.
Баба-Яга:
Я ничего не умею, научите меня.
Я хочу быть - Противной!
ОЙ! Нет - СПОРТИВНОЙ.
Инструктор: Ну что, ребята, научим Бабу-Ягу быть спортивной?
Инструктор: Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах зимнего спорта – по числу колец на Олимпийском флаге : Биатлон, бобслей, хоккей, керлинг, парное фигурное катание.
Эстафета №1 «Биатлон».
Участник бегут на лыжах с двумя палками, оббегает между фишек до отметки, кладет лыжные палки возле отметки, берет один мешочек и выполняет бросок в обруч, берет гимнастические палки и бегом по прямой возвращается обратно. Передает палки и лыжи другому участнику и становится в конец колонны. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету и забросит больше мячей в обруч.
Эстафета №2 «Бобслей».
На санки садится первый участник команды, второй его толкает. Участники бегут до ориентира, там происходит смена детей, продолжают гонку до финиша. Затем другая пара детей выполняет такое же действие. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету.
Эстафета №3 «Хоккей».
Каждый из участников должен провести маленький мяч с помощью клюшки между фишек и забить гол в ворота. Вернуться к команде бегом по прямой с клюшкой и мячом в руках, передать эстафету следующему участнику и встать в конец колонны. Побеждает команда, забившая наибольшие количество мячей в ворота.
Баба-Яга: А сейчас предлагаю немного отдохнуть и отгадать загадки, загадывать загадки то я точно умею.
Игра «Спортивный эрудит».
1. Клюшку шайбу забиваем,
Этот спорт мы называем. (Хоккей)
2. Две палки, две дощечки,
Катайтесь, человечки. (Лыжи)
3. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие (коньки).
4. Тащим их на горку, чтоб устроить гонку. (Санки)
Инструктор по физической культуре:
Вид спорта зимний – скелетон,
Но не для всех годится он,
А для тех, кто не боится
Вверх ногами прокатиться.
Эстафета №4 «Кёрлинг»
Участники строятся в две колонны на линии старта. У первого игрока щётка и мягкий модуль. По сигналу, первый игрок ведет щёткой модуль до ориентира, обводит его вокруг стойки и возвращается обратно. Передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету
Эстафета №5 «Парное фигурное катание»
Первые два игрока зажимают животами мяч и бегут к ориентиру, оббегают его и возвращаться к команде, чтобы передать мяч следующей паре. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету.
Баба-Яга:
Ну, спасибо вам, ребята,
За то, что обучили меня
Премудростям спортивным.
Инструктор: Вот и закончились наши соревнования. Все участники показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!
Инструктор:
Команды, в одну шеренгу становись! На флаг, равняйсь! Смирно!
Зимнюю олимпиаду считать закрытой!
Звучит музыка.
Церемония награждения.