Анджела Нешкарультына
Зимнее развлечение «Наши детки в сани сели»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «ЦО с. Конергино».
Конспект совместной деятельности с детьми ранней и младшей группой (от 1,5 до 4 лет).
Зимнее развлечение.
Воспитатель: Нешкарультына А. Б.
Тема: «Наши детки в сани сели»
Вид: познавательно-развлекательный.
Цель : Формировать представление детей о зиме и зимних забавах. Создать веселое настроение.
Задачи:
Общеразвивающие - Расширить представление детей о зиме, зимних забавах. Создать веселое настроение.
Публикация «Зимнее развлечение „Наши детки в сани сели“» размещена в разделах
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Развивающие -Развитие активного словаря : зима, холодно, снег, белый, пушистый, снеговик, санки, лыжи.
Воспитывающие –Развивать умение слушать рассказ и слышать воспитателя. Совершенствовать навыки связной речи и умение поддерживать беседу.
Материал и оборудование; Заяц, круги из ватмана (большой, средний, маленький, звукозапись, снежки.
Предварительная работа: беседы по картинам «Зима», «Зимняя прогулка», просмотр презентаций «Зимние забавы», чтение А. Ведденский «На лыжах», З. Александрова «Зимняя песенка», «Уж ты, зимушка зима». Д / и игры по теме «Подбери рукавичку».
Использованные технологии; здоровье сберегающие – пальчиковая игра «Снежок», подвижная игра «Саночки», развивающая – дид. игра «Подбери шапочку к шарфику»
Методы и приемы;
игровые (дидактическая игра, подвижная игра) приемы (внесение игрушки, создание игровой ситуации катание на санках)
словесные (разговор, беседа, рассматривание картинок, рассматривание игрушки) приемы (показ и рассматривание игрушки, подсказывание нужных слов, вопросы, пояснение, напоминание)
практические (совместные действия воспитателя и ребенка, упражнение)
наглядные (показ картинок и игрушки, показ образца) приемы (непосредственное восприятие предмета, игрушки, многократное повторение слова, активное действие детей, вопросы, включение предметов в деятельность детей)
Организация детей во время деятельности; игры на ковре и стоя у стола.
Предполагаемый результат; дети закрепили знания о зиме и зимних забавах.
Ход НОД:
Водная часть.
Воспитатель: (метод вопрос – ответ). Какое время года у нас сейчас, что мы любим делать на улице? Давайте поиграем п / игру …
Заметает вьюга стежки
Дети встают в круг и выполняют движения по тексту.
Заметает вьюга стежки,
Поднимаем выше ножки. (Идут высоко поднимая ноги.)
Раз-два, раз-два,
Пробираемся едва.
Дружно встали все на лыжи
И скользим, пригнулись ниже. (Имитируют ходьбу на лыжах, пригибаются.)
Раз-два, два-три,
С горки мчат богатыри. (Согнутые колени влево, затем вправо.)
На коньках пойдем кататься,
Парами соревноваться. (Берутся за руки крест-накрест, скользят, как на коньках.)
Раз-два, три-четыре,
Делаем шаги пошире. (Выполняют.)
Вот расчистили дорожки.
Побежали быстро ножки. (Бегут по кругу.)
Раз-два, раз-два,
Нас догоните едва.
Во дворе снежки скатаем… (Имитируют лепку снежков.)
Поиграем, покидаем. (Бросают одной рукой, другой.)
Раз-два, раз-два,
И в сугробе голова. (Закрываются руками.).
Воспитатель: Посмотрите ребята сколько много снега намело, что появились сугробы. А чьи же ушки торчат из под сугроба (ответ детей – зайчика).
Правильно зайчика. (выходит зайчик и здоровается с детьми).
Зайчик: Давайте со мной поиграем в игру «Зайка беленький сидит». (проводится в п/игра)
Воспитатель: Зайчишка, а почему у тебя шубка белая?
Зайчик: Чтобы быть не заметным на снегу.
Воспитатель: Ребята, а какого цвета снег, что можно лепить из снега?. давайте поиграем в снежки. (проводится игра в снежки). на чьей стороне будет меньше снежков тот молодец.
Воспитатель: Посмотрите у меня лежат необычные снежки. Чем они отличаются? (размерами большой, средний, маленький). Что можно из них слепить? (дети приклеивают снежные круги на стенку. И получается снеговик).
Воспитатель: Вот мы какие молодцы.
Воспитатель: А что зимой мы еще любим делать на улице? (кататься на санках, лыжах).
Подвижная игра «Саночки» (включаю музыку без слов)
Наши детки в санки сели.
Громко песенку запели. Стоят протягивают руки назад
Покатились далеко. Бегут по кругу за воспитателем
Не догонит их никто.
За веревочку взялись
И помчались с горки вниз.
Вдруг салазки на бок – хлоп! На слове «хлоп» падают.
Все попадали в сугроб.
Ай-яй-яй-яй-яй.
Все попадали в сугроб
Ну, вставай, вставай, дружок,
И отряхивай снежок. Встают, отряхивают снежок
Снова в саночки садись,
С горки весело катись.
Заключительная часть.
Зайчик: Вот спасибо ребята. Мне было с вами весело. До свидание.
Воспитатель: вы сегодня большие молодцы. Скажите, кого мы нашли в сугробе? Что мы с ним делали? Вам понравилось? (ответы детей).